![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание 29.
Вопрос: Компонентом готовности ребенка к с отклонениями в развитиик школьному обучению, основными направлениями которого является развитие сенсорики, мышления, речи – это … Варианты ответа: А) мотивационная готовность; Б) физиологическая готовность; В) умственная готовность; Г) эмоционально-волевая готовность.
Задание 30. Вопрос: Особенностью обучения детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата является обучение на фоне … Варианты ответа: А) лечебно-восстановительной работы; Б) логопедической работы; В) социальной работы; Г) психокоррекционной работы.
Задание 31. Вопрос: Назовите два малоэффективных варианта местопребывания глухих и слабослышащих детей: Варианты ответа: А) специальная группа для детей с нарушением слуха; Б) ДОУ для детей с нарушением слуха; В) ДОУ общего типа; Г) специальная группа для детей с нарушением речи.
Задание 32. Вопрос: Определите стиль ошибочного воспитания: «Ребёнок вызывает у роди-телей досаду во всём: ест не так, плачет слишком много и т.д.» - … Варианты ответа: А) эмоциональное неприятие; Б) гиперсоциальное воспитание; В) тревожно-мнительное воспитание; Г) эгоцентрическое воспитание. Задание 33. Вопрос: Продолжите предложение: Метод полисенсорного обучения в тифлопедагогике подразумевает использование опоры на…. Варианты ответа: А) осязания; Б) обоняние; В) слух; Г) осязание, слух; Д) тактильные ощущения
Задание 34. Вопрос: Соотнесите возрастные периоды развития ребенка с ДЦП с задачами коррекционной работы. Варианты ответа:
________________________________________________________________________ Задание 35. Вопрос: Автором программы дошкольного обучения и воспитания заикающихся детей является … Варианты ответа: А) С.В. Миронова; Б) В.И. Селиверстов; В) А.В. Ястребовова; Г) Л.Ф. Спирова. Задание 36. Вопрос: В … блоке задач ведущей является развитие компенсаторных механизмов становления психики и деятельности ребенка с нарушениями интеллекта, а также преодоление и предупреждение вторичных отклонений. Варианты ответа: А) коррекционно-развивающем; Б) диагностическом; В) воспитательном; Г) образовательном. Задание 37. Вопрос: Содержание индивидуальной работы с детьми, страдающими ранним детским аутизмом, не включает в себя развитие … Варианты ответа: А) моторных функций; Б) речевых функций; В) познавательных процессов; Г) изобразительных навыков.
|