Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание 48.
Вопрос: Ведущей формой экологического образования дошкольников в ДОУ компенсирующего вида является: Варианты ответа: А) занятие; Б) совместная деятельность; В) развлекательное мероприятие; Г) использование ТСО. Задание 49. Вопрос: Коррекционная работа средствами природы может проводиться: Варианты ответа: А) до завтрака Б) после завтрака; В) во вторую половину дня; Г) в процессе режимных моментов. Задание 50. Вопрос: Наиболее значимым моментом в режиме дня для работы по экологическому воспитанию в ДОУ компенсирующего вида будет … Варианты ответа: А) повседневная деятельность; Б) игра; В) прогулка; Г) игра в группе. Задание 51. Вопрос: Определите, о каком математическом понятии идет речь: «… - это математическая деятельность, основанная на поэлементном сравнении конечных множеств.» Варианты ответа: А) множество; Б) число; В) счет; Г) цифра.
Задание 52. Вопрос: У мственно отсталые дети овладевают простыми способами сравнения множеств: приложением и наложением – в возрасте … Варианты ответа: А) 3-4 года; Б) 4-5 лет; В) 5-6 лет; Г) 6-7 лет.
Задание 53. Вопрос: Задачей, решаемой на первом году обучения слабослышащих детей по формированию представлений о величине предметов, считается: … Варианты ответа: А) научить сопоставлять предметы по величине в игровой ситуации, познакомить со словами " большой", " маленький"; Б) учить сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров по высоте, ширине, длине, обозначать результат сравнения словами; В) учить сравнивать два предмета с помощью третьего - с помощью условной мерки; Г) учить раскладывать предметы в убывающем и восходящем порядке, пользуясь единой точкой отсчета.
Задание 54. Вопрос: В младшей группе детей знакомят со следующими геометрическими фигурами: … Варианты ответа: А) круг, квадрат, треугольник; Б) шар, куб, кирпич, цилиндр; В) круг, шар, квадрат, треугольник; Г) шар, куб, квадрат, круг, треугольник. Задание 55. Вопрос: Установите правильный порядок этапов обучения при ориентировке на листе бумаги в клетку для детей с ОНР. А) выполнение заданий под диктовку; Б) анализ готового рисунка и его воспроизведение; В) составление рисунков по замыслу, их чтение, диктовка порядка изображения. _______________________________________________________________
Задание 56. Вопрос: Первыми для детей с отклонением в развитии зрительного восприятия при знакомстве с временными отрезками вводятся … Варианты ответа: А) символы частей суток; Б) символы времен года; В) символы дней недели; Г) символы календаря.
|