Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 76.






Вопрос: Соотнесите понятия с определениями:

Варианты ответа:

1. Организованный педагогический процесс, направленный на воспитание музыкальной культуры, развитие музыкальных способностей с целью становления творческой личности ребёнка.

2. Овладение элементарными сведениями и знаниями о музыке, видах и способностях музыкальной деятельности.

3. Педагогический процесс передачи музыкального опыта, присвоение ребёнком знаний, практических умений и способов действий.

4. Процесс становления и развития музыкальных способностей на основе природных задатков, формирование основ музыкальной культуры.

А) музыкальное развитие;

Б) музыкальное обучение;

В) музыкальное воспитание;

Г) музыкальное образование.

________________________________________________________________________

 

Задание 77.

Вопрос: Ведущим видом музыкальной деятельности является - …

Варианты ответа:

А) восприятие;

Б) исполнительство;

В) творчество;

Г) музыкально-образовательная деятельность.

 

Задание 78.

Вопрос: Выделите средство логопедической ритмики:

Варианты ответа:

А) игры со словом;

Б) дискотека;

В) музыкальные картинки;

Г) мини – релаксации.

 

Задание 79.

Вопрос: Движение – это:

Варианты ответа:

А) система физических движений;

Б) преодоление моторно-речевых движений;

В) основное биологическое качество;

Г) степень овладения техникой движения.

 

Задание 80.

Вопрос: Методы музыкального воспитания и обучения – это:

Варианты ответа:

А) музыкальное развитие ребёнка;

Б) действие педагога, направленное на общее музыкально-эстетическое развитие ребёнка;

В) действие музыкального руководителя, направленное на изучение музыкальной грамоты, развитие певческой деятельности;

Г) развитие музыкальной памяти.

Ключ к тестовым заданиям

Для итогового экзамена по педагогике

И специальной (коррекционной) педагогике с вопросами частных методик

 

Номер задания Правильный вариант ответа Баллы
  Г  
  Б  
  В  
  А  
  А  
  А  
  Б  
  Б  
  Б  
  Б  
  В  
  Б  
  Г  
  В  
  В  
  В  
  Б  
  В  
  Б  
  Слуха; речи  
  коррекция  
  В  
  В  
  1 – Б, 2 – В, 3 – А  
  1 – В, 2 – А, 3 – Б  
  условий  
  1 – Б, 2 – А, 3 – Г, 4 – В  
  А  
  В  
  А  
  В; Г  
  А  
  Г  
  1 – Б, 2 – А, 3 – В  
  А  
  А  
  Г  
  А  
  А  
  Б  
  Б  
  Г  
  В  
  А  
  А  
  В  
  В  
  А  
  Г  
  В  
  В  
  А  
  А  
  Г  
  1 – Б, 2 – А, 3 – В  
  А  
  В  
  Б, В, Г, А  
  1 – В, 2 – А, 3 – Г, 4 – Б  
  Г  
  1 – Б, 2 – А, 3 – В  
  В  
  Б  
  1 – Б, Д, Е; 2 – А, Б, Г  
  А  
  Г  
  Г, В, А, Б  
  1 – Б, В, Г; 2 – А  
  В  
  Г  
  Б  
  В  
  А  
  1 – А, В; 2 – Б, Г  
  Б  
  1 – В, 2 – Г, 3 – Б, 4 – А  
  А  
  А  
  В  
  Б  
  Итого  

Критерии оценки:

100% - 90% – «отлично» 126 – 113 баллов – «отлично»

89% - 75% – «хорошо» 112 – 94 баллов - «хорошо»

74% - 50% – «удовлетворительно» 93 – 62 баллов – «удовлетворительно»

< 50% – «неудовлетворительно» < 62 – «неудовлетворительно»


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал