Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание 76.
Вопрос: Соотнесите понятия с определениями: Варианты ответа: 1. Организованный педагогический процесс, направленный на воспитание музыкальной культуры, развитие музыкальных способностей с целью становления творческой личности ребёнка. 2. Овладение элементарными сведениями и знаниями о музыке, видах и способностях музыкальной деятельности. 3. Педагогический процесс передачи музыкального опыта, присвоение ребёнком знаний, практических умений и способов действий. 4. Процесс становления и развития музыкальных способностей на основе природных задатков, формирование основ музыкальной культуры. А) музыкальное развитие; Б) музыкальное обучение; В) музыкальное воспитание; Г) музыкальное образование. ________________________________________________________________________
Задание 77. Вопрос: Ведущим видом музыкальной деятельности является - … Варианты ответа: А) восприятие; Б) исполнительство; В) творчество; Г) музыкально-образовательная деятельность.
Задание 78. Вопрос: Выделите средство логопедической ритмики: Варианты ответа: А) игры со словом; Б) дискотека; В) музыкальные картинки; Г) мини – релаксации.
Задание 79. Вопрос: Движение – это: Варианты ответа: А) система физических движений; Б) преодоление моторно-речевых движений; В) основное биологическое качество; Г) степень овладения техникой движения.
Задание 80. Вопрос: Методы музыкального воспитания и обучения – это: Варианты ответа: А) музыкальное развитие ребёнка; Б) действие педагога, направленное на общее музыкально-эстетическое развитие ребёнка; В) действие музыкального руководителя, направленное на изучение музыкальной грамоты, развитие певческой деятельности; Г) развитие музыкальной памяти. Ключ к тестовым заданиям Для итогового экзамена по педагогике И специальной (коррекционной) педагогике с вопросами частных методик
Критерии оценки: 100% - 90% – «отлично» 126 – 113 баллов – «отлично» 89% - 75% – «хорошо» 112 – 94 баллов - «хорошо» 74% - 50% – «удовлетворительно» 93 – 62 баллов – «удовлетворительно» < 50% – «неудовлетворительно» < 62 – «неудовлетворительно»
|