Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






В приведенной таблице укажите, какие признаки характеризуют познавательную деятельность, эмоциональную, волевую сферы, личность.






 

  Особенности познавательной деятельности Особенности воли Особенности эмоций Особенности личности Социально- педагогиче-ские причины
1.повышенная внушаемость          
2. трудности опосредованного запоминания          
3. завышенная самооценка          
4. невоспитанность          
5. пробелы в знаниях          
6. трудности процессов обобщения и абстрагирования          
7. инфантильность поведения          
8. неумение понять главное в текстах и картинках          
9. не доводит до конца начатую работу          
10. отсутствие интереса к учебной деятельности          
11. недифференцированное воспитание          
12. бедный словарный запас          
13. лживость, сквернословие          

18. Указать основную направленность экспериментально – психологических методик, используемых при психолого – педагогическом обследовании детей:

методика направленность
  сенсорная внимание мышление и речь память эмоционально – волевая сфера
  а б в г д
1. корректурные пробы          
2. доски Сегена          
3. разрезные картинки          
4. кубики Кооса          
5. куб Лиака          
6. существенные призмы          
7. простые аналогии          
8. сложные аналогии          
9. сравнение понятий          
10. исключение неподходящего предмета          
11. объяснение смысла пословиц, метафор, фраз          
12. объяснение сюжетных картин          
13. установление последовательности событий          
14. исследование ассоциаций          
15. обучающий эксперимент «Клипец»          
16. заучивание слов          
17. пиктограмма          
18. опосредованное запоминание по Леонтьеву А.М.          
19. ТАТ          
20. уровень притязаний          
21. исследование самооценки          

 

Определить назначение коррекционных упражнений.

Содержание задания развитие
  внимания восприятия мышления памяти речи
1.графический диктант          
2. построение фраз по опорным словам          
3. нахождение ошибок в примерах, в тексте          
4. нахождение различий в двух одинаковых картинках          
5. игра: «Что изменилось?»          
6. раскладывание серии сюжетных картинок          
7. воспроизведение показного изображения          
8. составление рассказа по опорным частям          
9. составление различных фигур по отдельным частям          
10. название овощей зеленого цвета, фруктов - красного          

20. Указать, какие из наблюдаемых проявлений на уроке наиболее характерны для умственно отсталых учащихся:

  1. слабо выраженный интерес к уроку;
  2. трудности понимания устной инструкции;
  3. плохая память;
  4. повышенная ответственность;
  5. бедный словарный запас;
  6. желание списать у товарища;
  7. слабое использование «наводящих» вопросов;
  8. выраженная радость на успех;
  9. отсутствие навыка самоконтроля;
  10. старательность, прилежание.

Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал