Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В приведенной таблице укажите, какие признаки характеризуют познавательную деятельность, эмоциональную, волевую сферы, личность.
| Особенности познавательной деятельности
| Особенности воли
| Особенности эмоций
| Особенности
личности
| Социально- педагогиче-ские причины
| 1.повышенная внушаемость
|
|
|
|
|
| 2. трудности опосредованного запоминания
|
|
|
|
|
| 3. завышенная самооценка
|
|
|
|
|
| 4. невоспитанность
|
|
|
|
|
| 5. пробелы в знаниях
|
|
|
|
|
| 6. трудности процессов обобщения и абстрагирования
|
|
|
|
|
| 7. инфантильность поведения
|
|
|
|
|
| 8. неумение понять главное в текстах и картинках
|
|
|
|
|
| 9. не доводит до конца начатую работу
|
|
|
|
|
| 10. отсутствие интереса к учебной деятельности
|
|
|
|
|
| 11. недифференцированное воспитание
|
|
|
|
|
| 12. бедный словарный запас
|
|
|
|
|
| 13. лживость, сквернословие
|
|
|
|
|
| 18. Указать основную направленность экспериментально – психологических методик, используемых при психолого – педагогическом обследовании детей:
методика
| направленность
|
| сенсорная
| внимание
| мышление и речь
| память
| эмоционально – волевая сфера
|
| а
| б
| в
| г
| д
| 1. корректурные пробы
|
|
|
|
|
| 2. доски Сегена
|
|
|
|
|
| 3. разрезные картинки
|
|
|
|
|
| 4. кубики Кооса
|
|
|
|
|
| 5. куб Лиака
|
|
|
|
|
| 6. существенные призмы
|
|
|
|
|
| 7. простые аналогии
|
|
|
|
|
| 8. сложные аналогии
|
|
|
|
|
| 9. сравнение понятий
|
|
|
|
|
| 10. исключение неподходящего предмета
|
|
|
|
|
| 11. объяснение смысла пословиц, метафор, фраз
|
|
|
|
|
| 12. объяснение сюжетных картин
|
|
|
|
|
| 13. установление последовательности событий
|
|
|
|
|
| 14. исследование ассоциаций
|
|
|
|
|
| 15. обучающий эксперимент «Клипец»
|
|
|
|
|
| 16. заучивание слов
|
|
|
|
|
| 17. пиктограмма
|
|
|
|
|
| 18. опосредованное запоминание по Леонтьеву А.М.
|
|
|
|
|
| 19. ТАТ
|
|
|
|
|
| 20. уровень притязаний
|
|
|
|
|
| 21. исследование самооценки
|
|
|
|
|
|
Определить назначение коррекционных упражнений.
Содержание задания
| развитие
|
| внимания
| восприятия
| мышления
| памяти
| речи
| 1.графический диктант
|
|
|
|
|
| 2. построение фраз по опорным словам
|
|
|
|
|
| 3. нахождение ошибок в примерах, в тексте
|
|
|
|
|
| 4. нахождение различий в двух одинаковых картинках
|
|
|
|
|
| 5. игра: «Что изменилось?»
|
|
|
|
|
| 6. раскладывание серии сюжетных картинок
|
|
|
|
|
| 7. воспроизведение показного изображения
|
|
|
|
|
| 8. составление рассказа по опорным частям
|
|
|
|
|
| 9. составление различных фигур по отдельным частям
|
|
|
|
|
| 10. название овощей зеленого цвета, фруктов - красного
|
|
|
|
|
| 20. Указать, какие из наблюдаемых проявлений на уроке наиболее характерны для умственно отсталых учащихся:
- слабо выраженный интерес к уроку;
- трудности понимания устной инструкции;
- плохая память;
- повышенная ответственность;
- бедный словарный запас;
- желание списать у товарища;
- слабое использование «наводящих» вопросов;
- выраженная радость на успех;
- отсутствие навыка самоконтроля;
- старательность, прилежание.
|