Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пять Обетов
Затем Сун Сан Суним прибыл в храм Дзэн-мастера Ко Бонга, чтобы получить у него подтверждение своего просветления. Дзэн-мастер Ко Бонг стал задавать Сун Сан Суниму наиболее трудные из 1700 традиционных коанов дзэн. Суним отвечал без затруднений. Тогда Дзэн-мастер Ко Бонг сказал: «Хорошо, один последний вопрос. Мышь ест кошачью еду, но кошачья миска разбита. Что это значит?» -- Небо синее. Трава зеленая. -- Нет!!! -- Ко Бонг покачал головой. Суним опешил. Ко Бонг продолжал покачивать головой. В конце концов Сун Сан Суним рассердился и воскликнул: «Три дзэн-мастера дали мне инку! Почему же вы говорите, что я ошибаюсь?» «Какое это имеет значение? Скажи мне». Следующие пятьдесят минут Дзэн-мастер Ко Бонг и Сун Сан Суним сидели лицом к лицу как два кота-соперника. Молчание становилось наэлектризованным. Затем, внезапно Суним дал ответ. Когда дзэн-мастер Ко Бонг услышал его, у него повлажнели глаза и лицо осветилось радостью. Он обнял Сун Сан Сунима и сказал: «Ты - цветок. Я - пчела». 25 января 1949 г. Сун Сан Суним получил от Дзэн-мастера Ко Бонга трансмиссию Дхармы, став, таким образом, 78 патриархом по этой линии передачи. Это была единственная трансмиссия, которую дал Дзэн-мастер Ко Бонг. После церемонии Дзэн-мастер сказал Дзэн-мастеру Сун Сану: «В течение следующих трех лет вам надо хранить молчание. Вы свободный человек. Встретимся опять через пятьсот лет». Теперь Сун Сан Суним стал Дзен-мастером. Ему было 22 года. Дзэн-мастер Сун Сан передал трансмиссию и дал инку (разрешение учить) старшим ученикам, которые стали называться Джи До Поп Са Нимами или мастерами Дхармы. Умер он 30-го ноября 2004 года. https://vimeo.com/16386948 Проводится утром и вечером, обычно по полчаса. Во время ретритов получасовые сидения разделены десятиминутными медитациями хождения. При сидении используется классическая буддистская поза: ноги скрещены, спина прямая, глаза полузакрыты, руки сложены в мудру, а ум следит за дыханием. В Чогэ традиции (корейская монашеская) медитация зависит в первую очередь от дисциплины ума, а не тела. Во время сидячей медитации практикующий задает себе великий вопрос “Что есть я? ” Столкнувшись с бескрайностью такого вопроса, мышление останавливается, и появляется «НЕ ЗНАЮ». Мы можем называть это умом, Буддой, изначальной природой, абсолютом, святостью, энергией или сознанием, но изначально это не имеет ни имени, ни формы. Отсечение всех мыслей и возвращение к уму «НЕ ЗНАЮ» позволяет вернуться к своей истинной природе Коаны ( конг-аны) Это вопросы и ответы с мастером. Во время ретритов учитель задает коаны каждому ученику. «Что есть я?» считается основным коаном. Орден Чогэ использует собрание 1700 других коанов, пришедших из индийской, китайской, корейской и японской традиций. Настрой, создаваемый коаном, позволяет уму стать очень внимательным к медитации и повседневной деятельности. Один из учителей Школы «Кван Ум» сказал: «Как грузило на конце рыболовной лески может помочь крючку погрузиться в глубины океана, так конг-ан может привести ум к глубокой реализации к таким местам, которые трудно достичь иначе, чем сохраняя постоянное направление».
|