![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Анкета для подростка
Ответьте, пожалуйста, на вопросы анкеты. Отвечая на вопрос, обводите номера вариантов, которые Вам больше подходят и там, где предлагается письменный ответ, напишите его. 1. Сколько Вам полных лет? ________ Ваш пол: а) мужской б) женский 2. Чем Вы обычно занимаетесь в свободное от учёбы время? 1) Читаю книги (назовите две любимые) __________________________ 2) Занимаюсь самообразованием, готовлюсь к поступлению в_________ 3) Смотрю телепередачи (назовите две любимые) __________________ 4)Смотрю фильмы, в основном в жанре: __________________________ 5)Слушаю музыку (назови две любимые группы) ___________________ 6)Зарабатываю деньги (каким образом) ___________________________ 7) Обучаюсь делу, профессии (какой) _____________________________ 8) Гуляю по улице, тусуюсь с друзьями 9) Занимаюсь спортом (каким) ___________________________________ 10) Хожу на кружок, клуб (какой) ________________________________ 3. Как часто Вы пропускаете без уважительной причины уроки в школе? · постоянно (почти, что каждый день) · часто (5-7 уроков в неделю) · редко (2-3 урока в неделю) · практически не пропускаю 4. Как Вы считаете, почему подростки пропускают занятия в школе? · Их часто выгоняют с уроков за поведение · Думают, что есть дела и поважнее школьных уроков · К ним плохо относятся сверстники: смеются над ними, издеваются · Не видит смысла в учёбе, – всё равно эти знания не пригодятся в жизни. · Учителя не ценят этих ребят, не заслуженно ставят плохие оценки · Родители не следят за делами детей, - вот они и прогуливают школу · Учителя часто придираются по пустякам, делают не справедливые замечания · В школе не интересно, не где себя проявить · Дома родители контролируют каждый шаг, а в школе можно «выпустить пар» · В школе им угрожают «плохие ребята», требуют деньги · Учителя плохо смотрят за дисциплиной в классе · Слишком сложная программа, чуть пропустил и уже не догонишь 5. Что лично Вам нравиться в школе? · Учиться, получать знания · Общаться со сверстниками, друзьями · Участвовать во внеурочной деятельности (кружки, секции, творческие мероприятия) · Общаться с интересными людьми (педагогами, тренерами) · Отношение к Вам учителей, администрации школы · Возможность проявить свои способности · Возможность получить навыки, которые пригодятся в жизни · Другое (напиши) ______________________________________________ 6. Уходили ли Вы когда-нибудь из дома? а) Да б) Нет 7. Если да, то как часто Вы это делали? 1) очень часто (более 5 раз) 2) часто (от 3 до 5 раз) 3) редко (1 – 2 раза) 8. Как Вы считаете, почему подростки уходят (убегают) из дома? (отметьте один или несколько пунктов) · Не хватает знаний, опыта для того, чтобы разрешить сложную ситуацию · Хотят быть независимыми, ищут приключений на улице · Не находят поддержки и понимания у родственников · Из-за серьёзной психологической травмы (смерть родственника, развод родителей) · Хотят хоть немного заработать для себя и семьи · Родители не заботятся о детях, не обращают на них внимания · Из-за постоянных конфликтов в семье · Потому что их родители когда-то сами росли и воспитывались на улице · Получают много запретов и нареканий от родителей · Дома их бьют, унижают · Их «подталкивают» на это другие ребята · Боятся, что их накажут за совершённый проступок или не хотят огорчать родителей 9. Как Вы считаете, какие группы людей часто нарушаются права школьника: · учителя · администрация образовательных учреждений · сверстники, одноклассники · родители · медицинские работники · работники сервисных служб (в магазинах, в автобусах) · работники милиции · «общак», криминальные структуры · свой вариант ответа ___________________________________________ 10. Кто на Ваш взгляд мог бы эффективно, выступая в качестве посредника, заниматься разрешением конфликтов в школе: · школьный психолог или социальный педагог · директор школы · зам директора по воспитательной работе · команда «школьных миротворцев» из числа подготовленных педагогов и старшеклассников, имеющих влияние и авторитет · школьный инспектор · подростки сами разберутся · конфликтолог, приглашённый со стороны специалист · ваш вариант _________________________________________________ 11. Как ты считаешь, что нужно сделать, чтобы жизнь подростков стала лучше?
|