Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Коэффициента технической готовности






Количество воздействий на весь парк за цикл определяется по формулам (2.15 – 2.18).

Количество воздействий на весь парк за цикл [1]:

(2.15)

(2.16)

(2.17)

(2.18)

где ∑ NКР – количество КР за цикл;

 

∑ N1 – количество ТО-1 за цикл;

∑ N2 – количество ТО-2 за цикл;

∑ NЕО – количество ЕО за цикл;

Аи – среднесписочное количество автобусов, ед.

 

Для автобусов ЛиАЗ 5256:

 

Расчеты для остальных технологически совместимых групп приведены в Приложении А.2.

Дни в технически исправном состоянии за цикл:

 

(2.19)

Дни простоя в ТО и ТР за цикл:

 

(2.20)

К4 -Коэффициент корректирования нормы протстоя в ТО и ТР

ДН – продолжительность КР, дн;

 

Коэффициент технической готовности [1]:

(2.21)

где α Т – коэффициент технической готовности;

Дисп–дни в технически исправном состоянии за цикл

Дпр– дни простоя в ТО и ТР за цикл

 

Для автобуса ЛиАЗ 5256

 

.

 

Остальные расчеты представлены в Приложении А.2.

 

 

Расчет годового пробега автобусов рассчитывается по формуле [1]:

, (2.22)

где Lгод – годовой пробег автобуса, км;

Драб.г – рабочие дни в году.

Расчет для первой технологически совместимой группы:

км.

Определение коэффициента перехода от цикла к циклу [1]:

, (2.23)

где η – коэффициент перехода от цикла к циклу.

 

Для автобусов ЛиАЗ 5256:

.

 

Остальные расчеты представлены в Приложении А.2.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал