Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Характеристика автотранспортного предприятия
Автобусный парк №5 (далее по тексту АП №5) входит в группу предприятий СПб ГУП «Пассажиравтотранс», которое является крупнейшим государственным пассажирским перевозчиком в Санкт-Петербурге на протяжении многих лет. АП №5 СПб ГУП «Пассажиравтотранс» располагается по адресу город Санкт-Петербург, проспект Стачек, 108. АП № 5 был введен в эксплуатацию 7 августа 1967 года. Площадь, занимаемая парком, составляет 71783 кв. м, в том числе ремонтная зона 19067 кв. м. Предприятие осуществляет перевозку пассажиров на внутригородских маршрутах, а также все производственные функции по техническому обслуживанию и ремонту и хранению подвижного состава. По состоянию на 01.03.2010 г всего в АП №5 СПб ГУП «Пассажиравтотранс» насчитывалось 252 линейных автобусов и 60 единиц – аренда. В дальнейшем аренда автобусов не рассматривается. Распределение линейных автобусов по маркам представлено на рис.2.1. В основном оно соответствует количеству и показателям обслуживаемых маршрутов.
Рис. 2.1. Марочный состав АП №5
Возрастной состав 4 марок в целом представлен на рис. 2.2. Если учесть, что в настоящее время усилилась тенденция вывода из эксплуатации автобусов в возрасте 7-8 лет и соответственно с пробегом 700-800 тыс. км (по возрастанию текущих затрат, требованиям безопасности дорожного движения и др.), то из 252 автобусов 80 подлежат выводу из эксплуатации (порядка 30 %). В первую очередь автобусы Икарус, возраст которых 12 лет и более, МАЗ – 10 лет и более.
Рис. 2.2 Возрастной состав автобусов АП-5
Наиболее полно можно оценить ресурс автобусов по действительному их пробегу. Данные по пробегу автобусов представлены на рис.2.3. Из анализа рис.2.3 следует, что распределение автобусов по пробегу в масштабе АП №5 подчиняется нормальному закону. Основную часть (165 ед.) составляют автобусы с пробегом в диапазоне от 250 до 700 тыс. км. Автобусы с пробегом более 700 тыс. км составляют 47 ед. (19%).
Рис. 2.3. Пробег автобусов АП №5
|