![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Программа обучения по дисциплине (SILLABUS)Стр 1 из 6Следующая ⇒
Типовая учебная программа дисциплины (не предусмотрена) Рабочая учебная программа дневного отделения
Рабочая учебная программа заочного отделения
Программа обучения по дисциплине (SILLABUS) 3.1.Данные о преподавателе: Лазарева Елена Александровна - старший преподаватель кафедры психологии (лекции), р/т 77-03-59, elena.lasareva@mail.ru. Ерзнкян Маняк Гагиковна - преподаватель кафедры психологии, ассистент (семинары, СРСП), р/т 77-03-59. 3.2 Пререквизиты: Дисциплина, которую следует изучить перед овладением материалами данного курса для специальности 5В050300- Психология: - очная форма - «Введение в общую и сравнительную психологию». - заочная форма (2 г.) - «Общая психология», «Введение в общую и сравнительную психологию». - заочная форма (3 г.) - «Введение в общую и сравнительную психологию».
3.3 Постреквизиты: Дисциплины, которые следует изучить после овладения материалами курса «Зоопсихология» для специальности 5В050300- Психология: - очная форма - «Общая психология», «Возрастная и социальная психология». - заочная форма (2 г.) - «Возрастная и социальная психология», «Основы психогенетики», «Дифференциальная психология». - заочная форма (3 г.) - «Основы психогенетики», «Дифференциальная психология».
3.4. Краткое описание дисциплины: Цель курса: формирование у студентов понимания закономерностей психического развития, их специфики на уровне человека. Задачи курса: формирование представлений о закономерностях развития психики животных в онто- и филогенезе, которая выражается в их поведении; знаний о закономерностях развития психики животных и человека в процессе эволюции и онтогенеза в сравнительном плане; понимания зависимости развития психики организма от среды обитания.
|