Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Исследуйте микросхему дешифратора К514ИД1(2).






3.1. Подключите входы дешифратора к переключателю.

3.2. Запишите таблицу истинности и зафиксируйте ее в отчете.

3.3. Проверьте правильность индикации чисел, замыкая и размыкая входные контакты.

3.4. Подключите схему, изображенную на рис.В2.1., к дешифратору

3.5. Проведите эксперимент убедитесь, что схема работает.

3.6. Сделайте вывод какой счетчик вы собрали.

 

Рис. В2.3. Подключение 8-сегментного индикатора к дешифратору К514ИД2  

Контрольные вопросы

1. Изобразите схему ТТЛ элемента (элемент Шеффера).

2. Изобразите схему RS триггера.

3. Изобразите схему D триггера.

4. Изобразите схему T триггера.

5. Изобразите схему двоичного прямого и реверсивного счетчика.

6. Изобразите схему двоично-десятичного прямого и реверсивного счетчика.

7. Изобразите схему включения 8-сегментного индикатора.

 


ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1

ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ

ЛОГИЧЕСКИХ СХЕМ

 

Цель работы: Получить навыки конструирования простейших цифровых устройств, ознакомиться с базой дискретных логических элементов.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал