Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Комбинационная ячейка.






1. Соберите устройство по схеме, изображенной на рис.1.3.

2. Запишите таблицу истинности, замыкая входы Х1, Х2 на землю в различных комбинациях.

3. Зафиксируйте результаты в отчете.

Контрольные вопросы

1. Изобразите схему элемента Шеффера (И-НЕ).

2. Нарисуйте схему устройства работающего по формуле: при помощи элементов Шеффера.

3. Заполните таблицу истинности для формулы:

4. Поясните, как работает метод минимизации Вейча-Карно.

5. Поясните, как работает комбинационная ячейка, приведите таблицу истинности.

 

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2

ТРИГГЕРЫ

 

Цель работы: Получить навыки конструирования триггеров, ознакомиться с дискретными логическими элементами.

Домашнее задание

1. Изучите принцип работы RS, D, T, JK- триггера. Нарисуйте в отчете их схемы.[G2]

2. Изобразите временные диаграммы этих триггеров.

Лабораторное задание

Подготовка к работе.

1. Подготовьте к работе стенд. Ознакомьтесь с правилами эксплуатации приборов.

2. Включите блок питания. Установите напряжение питания 5 В.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал