Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Комбинационная ячейка.
1. Соберите устройство по схеме, изображенной на рис.1.3. 2. Запишите таблицу истинности, замыкая входы Х1, Х2 на землю в различных комбинациях. 3. Зафиксируйте результаты в отчете. Контрольные вопросы 1. Изобразите схему элемента Шеффера (И-НЕ). 2. Нарисуйте схему устройства работающего по формуле: при помощи элементов Шеффера. 3. Заполните таблицу истинности для формулы: 4. Поясните, как работает метод минимизации Вейча-Карно. 5. Поясните, как работает комбинационная ячейка, приведите таблицу истинности.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2 ТРИГГЕРЫ
Цель работы: Получить навыки конструирования триггеров, ознакомиться с дискретными логическими элементами. Домашнее задание 1. Изучите принцип работы RS, D, T, JK- триггера. Нарисуйте в отчете их схемы.[G2] 2. Изобразите временные диаграммы этих триггеров. Лабораторное задание Подготовка к работе. 1. Подготовьте к работе стенд. Ознакомьтесь с правилами эксплуатации приборов. 2. Включите блок питания. Установите напряжение питания 5 В.
|