Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Исследование JK-триггера. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
1. Используя микросхему 2И-НЕ, соберите JK-триггер по схеме изображенной в домашней подготовке. 2. Составьте таблицу истинности для D-триггера и занесите в отчет. Контрольные вопросы 1. Изобразите схему синхронного RS триггера, временные диаграммы, таблицу истинности. 2. Изобразите схему асинхронного RS триггера, временные диаграммы, таблицу истинности. 3. Изобразите схему асинхронного D триггера, временные диаграммы, таблицу истинности 4. Изобразите схему синхронного T триггера, временные диаграммы, таблицу истинности Изобразите схему T триггера. 5. Изобразите схему асинхронного T триггера, временные диаграммы, таблицу истинности
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3 СЧЕТЧИКИ, ДЕШИФРАТОРЫ И ИНДИКАТОРЫ
Цель работы: Получить навыки конструирования простейших цифровых устройств, ознакомиться с работой счетчиков и дешифраторов. Домашнее задание 1. Изучите принцип работы синхронных и асинхронных счетчиков. 2. Изучите принцип работы счетчика и семисегментного дешифратора. 3. Изобразите схемы синхронного и асинхронного счетчика на D –триггерах. Лабораторное задание Подготовка к работе. 1.1. Подготовьте к работе стенд. Ознакомьтесь с правилами эксплуатации приборов. 1.2. Включите блок питания. Установите напряжение питания 5 В. Исследование синхронного счетчика. 2.1. Соберите схему синхронного прямого счетчика по схеме, изображенной на рис.3.1, используя микросхему К155ТМ2. 2.2. Запишите таблицу истинности, постройте временные диаграммы.
|