Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Действие защиты на “С” и “СП” соединениях тяговых электродвигателей в тяговом режиме






Кроме вышеуказанных цепей, от провода 444 образуется следующая цепь: провод 444, диод Д68, провод Э443, катушка реле РП16, блокировки ПкГ, ПкД1 и ПкД2, ПкТ, провод 400, “корпус”. Включается промежуточное реле РП16. Его включение сопровождается выключением реостатных контакторов, которые были включены на данной позиции главной рукоятки, и введением в цепь тяговых электродвигателей части пускового резистора, что в какой-то мере соответствует действиям машиниста при переводе главной рукоятки контроллера машиниста на низшие позиции. Введение части пускового резистора уменьшает величину тока всех тяговых электродвигателей, включая и боксующий, а следовательно, предотвращает развитие боксования. После прекращения боксования и размыкания контактов реле ДкБ1 и ДкБ2, промежуточное реле РП16 выключается, и схема этой позиции восстанавливается. На электровозах ВЛ11 с № 755 и на ВЛ11М реле РП16 не устанавливается с целью исключения броска тока после его выключения.

Кроме включения реле РП16, на электровозах ВЛ11, начиная с шестой позиции, постоянно замкнута одна из блокировок реостатных контакторов К11, К12 или К14. Независимо от того, боксует или нет электровоз, с этой позиции образуется следующая цепь: провод Э442, одна из блокировок К11, К12 или К14, провод 451, блокировка ПкГ, провод 452, блокировка реле РП18, провод Э535, катушка вентиля контактора ОВ4 К39, провод 540, две блокировки ПкТ, провод 400, “корпус”. Включаются контакторы ОВ4 К39 и К40 с одним пневматическим приводом и остаются постоянно включенными. При срабатывании исполнительного органа одного из датчиков ДкБ1 или ДкБ2 замыкаются контакты их реле в проводах 542-543 или 542-539. Образуется цепь: провод Э442, одна из блокировок К11, К12 и К14, провод 451, блокировка ПкГ, провод 452, блокировка реле РП18, провод 542 и далее через контакты реле ДкБ1 или ДкБ2, катушки контакторов К33 или К34, провод 540, две блокировки ПкТ, “корпус”. Один из контакторов ОВ1 К33 или К34 включается. Боксующий и смежный с ним тяговый электродвигатель переводятся с полного возбуждения на ослабленное возбуждение четвертой ступени, что уменьшает момент вращения их якорей и способствует прекращению боксования или препятствует его развитию.

На электровозах ВЛ11М контакторы ОВ4 К39 и К40 включаются сразу же после включения кнопки “Противобоксование”, т.к. образуется цепь: провод Э442, блокировка ПкГ2, провод 452, контакты реле РП18, провод Э535, катушка вентиля контактора ОВ4 К39, провод 600, “корпус”.

После замыкания контактов быстродействующих реле ДкБ1 или ДкБ2 в проводах 542-539 или 542-543 от провода Э442, независимо от позиции контроллера, образуется цепь на одну из катушек контакторов ОВ1 К33 или К34. Боксующий и смежный с ним тяговые электродвигатели переводятся с полного возбуждения на ослабленное возбуждение четвертой ступени.

При следовании на “С” и “СП” соединениях тяговых электродвигателей с любым ОВ срабатывание любого из датчиков боксования не приводит к снятию ОВ, т.к. контакты быстродействующих реле исполнительных органов датчиков боксования ДкБ1 и ДкБ2 на электровозах ВЛ11 в проводах Э586-539, Э586-543 или 579-539, 579-543, а на электровозах ВЛ11М в проводах 579-539, 579-543 зашунтированы блокировкой групповых переключателей ПкГ и ПкГ2. Через эту блокировку и сохраняют свои цепи катушки контакторов ОВ1 К33 и К34.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал