Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Внуши свинству, что оно - пуп земли, и вся земля станет корытом… Доказательства не нужны, мы – доказательства». 22
Разгулявшееся скотство – вот наш синдром. И – в каждом...» 30. «Чего я не встречал, так это людей, считающих себя глупыми. Между прочим, это может оказаться одним из секретов власти… Легко управлять людьми, которые ни при каких обстоятельствах не способны показать себя глупыми в собственном представлении. Поэтому им надо льстить, восхищаться их умом, чтобы никогда не стронулись с места. (А вы думали, откуда это: воля народа, власть народа ум народа и прочая…)? Хорошо в этом смысле всем дать образование, чтобы уж никогда не могли они посчитать себя глупее других. В основе ума лежит незнание. Поэтому ни один обучившийся не станет умным. «Это была величайшая идея – просвещение! И педагогикой как фашисты так и коммунисты владели отменно: педагогикой, именуемой «отбить мозги». 32 «…Нынешняя система образования – более серьёзная вещь, чем я думал. Я думал просто – хамство и невежество… Но нет ведь! Попробуй научи человека не собственному пониманию, а представлению о том, что он понимает и разбирается в происходящем, - эт-то потрясающий педагогических феномен! Для тебя не существует ни фактов, ни действительности, ни реальности – одни представления о них. Ты просто не подозреваешь о том, что существует жизнь! Учить, чтобы отучить – вот это учение! Научить отучить думать – вот это педагогика!» стр.268 И.И. Гарин. Йехуизм. Харьков 1994г
«Напрасный труд увещевать человека, полагающего, что он умен». Демокрит 460-360 до РХ
«Подозрений у человека тем больше, чем меньше он знает.» ФрэнсисБэкон 1561-1626
«Психические болезни касаются эмоций, а умственная отсталость относится к пониманию»». Эрик Берн. Введение в психиатрию и психоанализ для непосвященных. С-П 1991 (1947) «Когда негениальным людям предлагают какое-нибудь новое учение, то они не стараются проникнуть в его смысл и глубину, точно исследовать его и затем судить о нем путем сравнения с тем самым объектом, который должен быть с помощью этого значения разъяснен, нет, они выбирают более короткий и удобный путь, а именно: ввиду своей склонности только к отрицанию, они ищут апагогического доказательства противоположного следующим образом: они выбирают какой-нибудь тезис, в особенности какой-нибудь логический вывод из нового учения, и смотрят, не противоречит ли он чему-либо такому, что для них имеет значение неоспоримой истины; если им, к счастью, удастся установить такое противоречие, то вот нововведение и побеждено – благодаря счастливому и остроумному применению закона противоречия. Что противоречие может быть мнимым, что оно может быть разрешено с помощью какого-нибудь еще скрытого момента, как только он будет раскрыт, что, в конце концов, может оказаться ложной та мнимая непоколебимая истина, - об этом они ничего не хотят знать. Дело сводится, в конце концов, к тому, что они во всяком новом тезисе взвешивают не его основания, а его следствия». 322. Шопенгауэр (1788-1860) Об интересном. Москва 1997г.
|