![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Обнаружение дефекта с помощью дефектоскопа
Включите питание электронного блока. Установите дефектоскопную тележку в начале контролируемого участка пути. Нажмите на клавишу Установите информацию об используемой синхронизации дефектоскопа в режиме регистрации дефектограммы сплошного контроля рельсов, для чего: установите, вращая ручку энкодера на правой стороне электронного блока, световой маркер в окно информационной надписи Синхронизация Б развертки, активизируйте торцевым нажатием на ручку энкодера функцию перестройки информации в окне, после чего, вращая ручку энкодера, установите в окне информационную надпись От ДП, если будет использоваться основной режим контроля с синхронизацией по сигналам от датчика пути, поступающим от него через каждый 1 мм пройденного пути, или Внутр., если будет использоваться режим контроля с синхронизацией от сигналов, генерируемых внутри электронного блока с частотой ~ 900 Гц. Разактивизируйте окно, кратковременным торцевым нажатием на ручку энкодера. Нажмите на клавишу F1, установив экранную форму многоканального режима контроля. Откройте краники подачи контактной жидкости под БП. Откорректируйте рукояткой межколесное расстояние на транспортной тележке под ширину колеи контролируемого пути, установив небольшой (~ 3-4 мм) зазор между ребордами колес и рабочей гранью головки рельса. Нажатием на клавишу ТР установите на экране информационную надпись, соответствующую типу рельсов, на которых находится тележка дефектоскопа. Начните контроль, перемещая дефектоскоп по рельсу. В процессе контроля прослушивайте срабатывание звуковой индикации в головных телефонах: высокого тона от каналов прозвучивания ______________________________________. Звуковая индикация дублируется на индикаторе дефектоскопа растянутой во времени засветкой красным цветом информационных окон соответствующих каналов. При необходимости оперативно уточнить место расположения источника звуковой индикации и оценить его условные размеры следует остановить движение тележки, откатить ее назад и повторно медленно прокатить тележку по анализируемому месту вперед на расстояние ~ 1, 5 м. Если звуковая и цветовая индикации повторяются, то необходимо остановить тележку, нажать на клавишу РЕГ и вывести на экран дефектограмму сплошного контроля последних __ ________________________________. Переключение дефектограмм, выводимых на экран для нити с правой и левой стороны, осуществлять, нажимая соответственно на клавиши П или Л. По дефектограмме уточните, в каком из каналов зарегистрировано срабатывание индикации. Если срабатывание индикации зарегистрировано в канале, работающем с резонатором РП РС по ЗТМ и (или) эхо-методу контроля, то для уточнения индикации выполните действия в следующей последовательности: а) переключите дефектоскоп в одноканальный режим работы с резонатором РП РС, установленным в БП стороны контроля, где выявлено срабатывание индикации, для чего последовательно нажмите на клавишу б) проверьте центровку БП 1; проверьте настройку условной чувствительности контроля канала ЗТМ на заведомо бездефектном участке рельса, которая должна находиться в пределах 12-16 дБ; в) если на участке срабатывания индикации канала донный сигнал в зоне ЗТМ отсутствует, откатите тележку и тщательно осмотрите место расположения БП на рельсе при срабатывании индикации. Причиной индикации может служить _______________ ______________________________________________________ ______________________________________________________.
|