Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В результате освоения МДК у Вас должны формироваться профессиональные компетенции (ПК).
Таблица 2
Результаты (освоенные ПК)
| Основные показатели оценки результата
| ПК 3.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
| Оптимальный выбор учебно-методического комплекта.
Учет особенностей возраста учащихся, класса и отдельных учащихся при выборе программ и составлении учебно-тематических планов.
Разработка методического обеспечения для осуществления профессиональной деятельности.
Соответствие разработанных учебно-методических материалов ФГОС СПО
| ПК 3.2. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области физической культуры на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
| Обоснованность выбора педагогической и методической литературы в области начального общего образования.
Обоснованность выбора способа решения педагогических проблем методического характера.
Сравнение эффективности применяемых методов обучения, с целью выбора наиболее эффективных образовательных технологий с учетом вида образовательного учреждения и особенностей возраста обучающихся.
Эффективное использование инструментов самоанализа и анализа педагогической деятельности, оценивания образовательных технологий в начальном общем образовании.
Логичность составленной программы профессионального совершенствования.
| ПК 3.3. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
| Правильность оформления педагогических разработок.
Соответствие педагогических разработок методическим требованиям.
Вариативность и эффективность презентации результатов педагогической деятельности.
Правильность, содержательность и полнота оформления портфолио педагогических достижений.
| ПК 3.4. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области адаптивного физического воспитания.
| Эффективное использование приемов организации проектной деятельности учащихся начальной школы.
Обоснованность (правильность) планирования исследовательской и проектной деятельности.
Владение технологией разработки и методикой проведения уроков-проектов.
Правильность оформления результатов педагогического исследования.
Результативность участия в исследовательской и проектной деятельности.
| | | | | | |
Внимание! Если в ходе изучения МДК у Вас возникают трудности или Вы пропустили занятия, то Вы всегда можете получить консультацию у преподавателя.
Образовательный маршрут по МДК
Таблица 3
Формы отчетности, обязательные для сдачи
| Количество
| практические занятия
|
| Самостоятельная работа
|
| Точки рубежного контроля
|
| Итоговая аттестация
| Дифференцированный зачет
| Желаем Вам удачи!
Содержание МДК 03.01«Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя адаптивной физической культуры
Краткое содержание теоретического материала программы.
|