Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Упражнения для укрепления мышц ног. ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
26. Стоя, руки на пояс, перебирая последовательно ступнями (носки-пятки, носки-пятки…) развести ноги как можно шире. 8 раз. Темп средний. 27. Ноги как можно шире сгибая левую ногу, приседая на ней, затем выпрямляя и приседая на правой ноге. По 10 раз. Темп средний. 28. Махи ног назад. 15*2. Быстрый темп. 29. Крестные махи ног. 15*2. Быстрый темп. 30. Отведение ног в стороны.15*2. Средний темп. 31. Сгибая ногу в колене, описывая коленом круг. По 15раз каждую ногу. Средний темп. 32. Приседания. Вдох на приседании, выдох на подъеме. 15*2. Средний темп. 33. Подскоки 15 раз.
Темы межсессионных контрольных работ Курс 1. Силовые способности и методика их совершенствования. Виды силовых способностей и их развитие. 2. Скоростные способности и методика их совершенствования. Виды скоростных способностей. 3. Выносливость и методика её развития. Виды выносливости и их характеристика. Особенности проявления выносливости в двигательной деятельности. 4. Гибкость и методика её совершенствования. 5. Координационные способности и пути их совершенствования. Ловкость как комплексное проявление координационных способностей. 6. Развитие и совершенствование физических качеств с помощью спортивных игр. Курс 1. Использование средств физического воспитания и методов спортивной тренировки для совершенствования индивидуального запаса двигательных умений, навыков и знаний в области физической культуры, необходимых для освоения избранной профессиональной деятельности. 2. Методики и формы построения занятий в профессионально прикладной физической подготовке (ППФП). 3. Изучение профессиограммы профессии или специальности и составление или дополнение спортограммы. 4. Использование в процессе физического воспитания для развития профессионально важных качеств тренажёров и многокомплектного универсального спортивного оборудования. 5. Прикладная значимость рекомендованных видов спорта, специальных комплексов упражнений. Контроль за эффективностью ППФП с помощью специальных тестов
Заключение При проведении самостоятельных занятий очень важен самоконтроль. Для объективизации контроля рекомендуется вести дневник контроля. В дневнике отражают следующие показатели: - тренировочную нагрузку (малая, средняя, большая или по объему 5, 10, 12 километров); - утренний пульс (постоянство этого показателя и его снижения свидетельствуют о положительной адаптации на нагрузку, увеличение утреннего пульса свидетельствует о недовосстановлении организма); - настроение (хорошее, среднее и плохое); - желание тренироваться (сильное, среднее, отсутствует, апатия, сильное не желание); - аппетит (хороший, средний, плохой); Один раз в день проводят взвешивание (вес постоянен или с небольшими отклонениями – организм справляется с нагрузками, вес падает – возможно, ослабления иммунитета и болезни). Один раз в 2-3 месяца, можно проводить оценку уровня здоровья. Самостоятельные занятия студентов по физической культуре, способствуют повышению физической подготовленности, повышают интерес к предмету «физическая культура», помогают сосредоточить все внутренние ресурсы организма на достижении поставленной цели, повышают работоспособность, укрепляют здоровье.
Список литературы:
Лях, В.И., Зданевич А.А. Физическая культура [Текст]: 10 - 11 кл. / В. И. Лях, А. А. Зданевич. - М., 2005. Решетников, Н. В. Физическая культура [Текст] / Н. В. Решетников. - М., 2002. Решетников, Н. В. Физическая культура [Текст]: учеб. пособие для СПО / Н. В. Решетников, Ю. И. Кислицын.- 4-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2005. - 149 с.: ил. Для преподавателей: Барчуков, И. С. Физическая культура [Текст] / И. С. Барчуков. - М., 2003. Бирюкова, А. А. Спортивный массаж [Текст]: учебник для вузов / А. А. Бирюкова. - М., 2006. Бишаева, А. А. Физическое воспитание и валеология. В 3 ч. Физическое воспитание молодежи с профессиональной и валеологической направленностью [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов / А. А. Бишаева, В. Н. Зимин. - Кострома, 2003. Вайнер, Э.Н. Валеология [Текст] / Э.Н. Вайнер. - М., 2002. Вайнер, Э. Н. Валеология [Текст]: учеб. практикум / Э. Н. Вайнер, Е. В. Волынская. - М., 2002. Дмитриев, А. А. Физическая культура в специальном образовании [Текст] / А. А. Дмитриев. - М., 2006. Здоровьесберегающие технологии в общеобразовательной школе [Текст]: метод. рекомендации / под ред. М. М. Безруких, В. Д. Сонькина. - М., 2002. Туревский, И. М. Самостоятельная работа студентов факультетов физической культуры [Текст] / И. М. Туревский. - М., 2005. Хрущев, С. В. Физическая культура детей заболеванием органов дыхания [Текст]: учеб. пособие для вузов / С. В. Хрущев. — М., 2006.
|