Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тематика курсовых работ
1. Анализ ассортимента и качества стеклянной бытовой посуды 2. Формирование ассортимента и экспертиза качества стеклянной бытовой посуды 3. Анализ потребительских свойств стеклянной бытовой посуды 4. Анализ ассортимента, конкурентоспособности и качества керамической бытовой посуды 5. Формирование ассортимента и экспертиза качества керамической бытовой посуды 6. Анализ потребительских свойств керамических бытовых товаров 7. Организация и техника проведения таможенной экспертизы товаров из стекла и керамики 8. Особенности проведения таможенной экспертиза товаров бытовой химии 9. Анализ ассортимента, конкурентоспособности и качества средств для стирки и мытья 10. Анализ потребительских свойств и экспертиза качества средств для стирки и мытья 11. Анализ ассортимента, конкурентоспособности и качества лакокрасочных товаров 12. Анализ потребительских свойств и экспертиза качества лакокрасочных товаров 13. Анализ ассортимента и потребительских свойств металлической посуды 14. Формирование ассортимента и экспертиза качества металлической посуды 15. Анализ ассортимента и качества ручных инструментов 16. Формирование ассортимента и оценка конкурентоспособности стиральных машин 17. Факторы, формирующие ассортимент и качество стиральных машин. 18. Анализ ассортимента и оценка конкурентоспособности электронагревательных приборов 19. Формирование ассортимента и оценка потребительских свойств холодильников 20. Анализ ассортимента и оценка конкурентоспособности бытовых пылесосов 21. Формирование ассортимента и оценка качества современных электробытовых приборов 22. Таможенная экспертиза электротоваров на примере пылесосов (стиральных машин, холодильников, электроинструмента – на выбор) 23. Анализ ассортимента и потребительских свойств мебели 24. Факторы, формирующие качество и экспертиза качества мебели 25. Особенности проведения таможенной экспертизы мебельных товаров 26. Организация и техника проведения таможенной экспертизы строительных товаров 27. Анализ ассортимента и оценка качества строительных товаров 28. Факторы, формирующие ассортимент и качество тканей 29. Анализ ассортимента и потребительских свойств тканей 30. Формирование ассортимента и оценка конкурентоспособности тканей 31. Организация и техника проведения таможенной экспертизы текстильных товаров 32. Анализ ассортимента, потребительских свойств и качества трикотажных изделий 33. Анализ структуры ассортимента, потребительских свойств и оценка качества детских швейных изделий 34. Формирование ассортимента и оценка конкурентоспособности одежды 35. Организация и техника проведения таможенной экспертизы швейных изделий 36. Исследование износостойкости и формоустойчивости трикотажных изделий 37. Оценка эстетических свойств швейных изделий 38. Оценка качества и конкурентоспособности одежды. 39. Анализ торгового ассортимента и оценка конкурентоспособности ковров и ковровых изделий. 40. Анализ ассортимента, оценка качества и конкурентоспособности кожаной обуви. 41. Анализ ассортимента, оценка качества и конкурентоспособности обуви с верхом из искусственных и синтетических обувных материалов 42. Приемка обуви по качеству 43. Организация и техника проведения таможенной экспертизы обуви 44. Анализ ассортимента, оценка качества и конкурентоспособности готовых меховых изделий 45. Сравнительная характеристика ассортимента обуви отечественного и зарубежного производства 46. Стандартизация и сертификация кожаной обуви 47. Анализ ассортимента и оценка конкурентоспособности изделий кожаной галантереи 48. Ассортимент, потребительские свойства и оценка конкурентоспособности косметических товаров 49. Анализ ассортимента и качества парфюмерных товаров 50. Организация и техника проведения таможенной экспертизы парфюмерных товаров 51. Организация и техника проведения таможенной экспертизы косметических товаров 52. Формирование ассортимента и контроль качества ювелирных товаров 53. Формирование ассортимента и оценка качества изделий народных художественных промыслов 54. Анализ нормативной документации по экспертизе качества детских игрушек и их сертификация 55. Анализ ассортимента и качества телевизоров 56. Анализ ассортимента и качества бытовой аудиотехники 57. Анализ ассортимента и качества видеотехники 58. Анализ ассортимента и качества велосипедов и мотоциклов 59. Анализ ассортимента и качества автомобилей 60. Анализ ассортимента и качества электромузыкальных инструментов 61. Анализ ассортимента и качества фототехники 62. Анализ ассортимента и качества музыкальных товаров 63. Анализ ассортимента и качества школьно-письменных товаров 64. Анализ ассортимента и качества спортивных товаров 65. Анализ ассортимента и качества охотничьих и рыболовных товаров 66. Анализ ассортимента и качества игрушек 67. Анализ факторов, влияющих на формирование ассортимента и конкурентоспособность теле- и видеотехники 68. Анализ конкурентоспособности отечественной фототехники 69. Особенности таможенной экспертизы сложнотехнических товаров 70. Сравнительный анализ качества сложнотехнических товаров отечественного и зарубежного производства
Каждая тема выполняется по своему плану, который должен раскрыть ее сущность и содержать: - введение; - литературная (теоретическая) часть; - практическая часть; - заключение с выводами и предложениями. Конкретно для каждого случая тема и план курсовой работы согласовывается с руководителем, который назначается из числа преподавателей кафедры товароведения. Ниже в качестве примера рассматриваются планы двух тем курсовых работ.
Тема: Товароведная характеристика ассортимента и потребительских свойств конкретной группы непродовольственного товара Введение. 1. Теоретическая часть (название). 1.1. Потребительские свойства товара. 1.2. Факторы, формирующие потребительские свойства. 1.3. Классификация и характеристика ассортимента и пути его совершенствования. 2. Практическая часть (название). 2.1. Особенности формирования рынка товара в данном регионе. 2.2. Характеристика предприятия 2.3. Анализ структуры ассортимента товара на примере предприятия. Заключение.
Тема: Оценка конкурентоспособности конкретной группы непродовольственных товаров Введение. 1. Теоретическая часть (название). 1.1. Анализ состояния рынка данного товара. 1.2. Классификация и краткая характеристика ассортимента товара. 1.3. Критерии и факторы конкурентоспособности товара. 1.4. Методы оценки конкурентоспособности данного товара. 2. Практическая часть (название). 2.1. Характеристика торгового предприятия. 2.2. Классификация и характеристика ассортимента данного товара на предприятии. 2.3. Оценка конкурентоспособности товара и анализ проведенного исследования. Заключение.
|