![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Кинематика и геометрия ременных передач
u = (d 2/ d 1)(1–ε). ε = 0, 01...0, 02 – коэффициент скольжения. При проектировании ременных передач определяют: диаметры шкивов d 1 и d 2, межосевое расстояние a, расчетную длину ремня L, угол обхвата ремнем малого шкива α 1. Диаметр ведущего шкива определяют по эмпирической формуле с последующим округлением до стандартного значения d 1 = K где K = 60 для плоских ремней; K = 40 для клиновых; K =30 для поликлиновых; T 1- момент на ведущем шкиве, Н∙ м. d 2 = d 1∙ u / (1–ε), Предварительно межосевое расстояние а: для плоского ремня a ≈ 2 (d 1+ d 2); для клинового a ≈ 0.8 (d 1+ d 2); для поликлинового a ≈ d 1+ 0.5 d 2. Длина ремня После выбора длины ремня уточняют межосевое расстояние где W = 0.5π (d 1+ d 2), Y = 2(d 2 - d 1)2. Угол обхвата ремнем малого шкива α 1 = 180о – β
α 1 мин = 150о - для плоских ремней; α 1 мин = 120о - для клиновых ремней. КПД η = 0, 97 – плоский ремень, η = 0, 96 – клиновой ремень.
|