![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Требования к менеджерам страховой компании.
Термин “менеджер” имеет довольно широкое распространение и употребляется применительно к: § организатору конкретных видов работ в рамках отдельных подразделений или программно-целевых групп; § руководителю предприятия в целом или его подразделений (управлений, отделений, отделов); § руководителю по отношению к подчиненным; § администратору любого уровня управления, организующего работу, руководствуясь современными методами и др. К менеджеру любого уровня предъявляются высокие требования. Можно выделить несколько ролей, в которых выступает менеджер: Менеджер-дипломат. Среди навыков и умений менеджера - способность ведения переговоров выступает как значимое свойство. Сейчас менеджеры высшего звена тратят большую часть своего времени на установление контактов. Менеджер-инноватор. Производительность труда гораздо проще повысить на базе новой техники и технологий, чем постоянно ремонтировать старое оборудование. Менеджер-управляющий. От него в частности требуется: наличие общих знаний в области управления предприятием; компетентность в вопросе технологии производства в той отрасли производства, к которой относится фирма по виду и характеру своей деятельности; владение не только навыками администрирования, но и предпринимательства, умение владеть ситуацией на рынках, проявлять инициативу и активно перераспределять ресурсы фирмы в наиболее выгодных сферах применения; принятие обоснованных и компетентных решений на основе согласования с нижестоящими руководителями и работниками и распределение участия каждого в их исполнении. Квалификационные требования, предъявляемые к менеджерам маркетинговых служб страховых компаний гласят: А. Знания по проблемам § Тарифная политика - теория, практика, техника. § Формирование спроса и стимулирование сбыта страховых продуктов. § Исследования страхового рынка. § Техника, методы и концепции прогнозирования. § Бюджет рекламной компании — техника разработки, способы использования, концепция формирования. § Каналы продвижения страховых услуг — их типы и характеристики. § Страховой рынок и страхователи. § Характеристика страхователей по признакам: демографическим, мотивационным и потребительским. Б. Умение § Организовывать и планировать. § Принимать решения. § Руководить (быть лидером). § Общаться с людьми устно и письменно. § Побуждать людей к деятельности. § Решать конфликтные ситуации в коллективе. § Быть объективным к людям. § Подбирать, отбирать и обучать подчиненных. § Подчиняться и соблюдать субординацию. § Вести переговоры. § В. Деловые и личные качества. § Аналитические способности. § Широта интересов. § Гибкость в отношениях с людьми. § Устойчивость к стрессам.. § Терпимость к чужим мнениям. § Объективность самооценки. § Энергичность. § Самодисциплинированность. § Работоспособность.
48.
|