Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Реклама как способ продвижения турпродукта






В соответствии с Федеральным закон " О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (действующая редакция от 30.01.2014), реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Объектом рекламирования в ТА «География» выступает туристический продукт. Целью рекламирования является увеличение продаж и привлечение новых клиентов.

ТА «География» производит рекламную деятельность по следующим средствам распространения информации:

СМИ (радио) – этот вид рекламы считается достаточно эффективным для туристических фирм. Сложность заключается в том, что бы описать рекламируемый объект так, что бы у человека сложилась картинка, позитивный образ. Поэтому некоторые туристические фирмы отдают предпочтение телевидению, но стоит заметить, что реклама на радио обходится намного дешевле. Рекламу на радио ТА «География» запускает в сезоны наибольшего спроса на посещение туров. Текст рекламы воспроизводят на радиостанции «Радио 3».

Наружная реклама - это вид рекламы, особенностью которого является ее размещения вне помещения. Ее также часто называют «аутдоор» (от англ. outdoor — находящийся на открытом воздухе). У ТА «География» по договору франшизы на здании (у входа) размещен баннер (или панно на зданиях (брандмауэр)), предоставленный так же по договору, с логотипом компании, телефоном, сайтом и перечнем услуг. В связи с большим количеством других организаций в здании, этот баннер размера (??) помогает гостям не растеряться и двигаться в правильном направлении.

При входе в здание расположены указатели с номером кабинета и фирменным логотипом для удобства поиска посетителям.

Печатная продукция - это множество всей издательской и печатной продукции, которая была воспроизведена типографским методом. ТА «География» регулярно выпускает листовки, буклеты, визитки, плакаты, наклейки.

Макеты - выдается по договору франшизы.

Интернет-реклама – Электронная реклама ТА «География» представлена электронной почтой, по которой менеджеры делают рассылку по предприятиям или личным адресам, а также отвечают всем клиентам, приславшим письма с просьбой проинформировать о заинтересовавших их турах.

Помимо этого агентство использует интернет для размещения рекламы на сайте «www.vipgeo.ru».

У Федеральной туристической сети, как и у всех крупных компаний, есть свой сайт, с возможностью выбора подходящего региона. Там же можно найти все офисы в данной местности, узнать адрес и телефон интересующего офиса, в том числе и в городе Омске. Так же на сайте расположены сведения о компании, партнеры, сотрудники, события, некоторая необходимая информация для клиента. Помимо этого можно найти информацию об услуге рассрочки, запрос на «горящий», об акциях, конкурсах, сертификатах. Так же, конечно, можно воспользоваться услугой on-line бронирования отелей, поиск туров, консультация.

Кроме информации для туристов на сайте располагается информация для агентств и корпоративных клиентов с условиями сотрудничества, требованиями, положительными моментами. Описаны и условия работы по договору франшизы.

Описаны и остальные элементы структуры компании:

- Трансагентство (турагентство География осуществляет бронирование и продажу авиабилетов из Екатеринбурга, Москвы или любого города мира по ценам авиакомпаний на внутренние и международные рейсы российских и иностранных авиаперевозчиков. А так же ж/д билеты и автобусные билеты),

- Эготуризм (предлагает услугу " Собери свой индивидуальный тур". Эта услуга для истинных любителей путешествий, для тех, кто любит комфорт и оригинальность, для тех, кто любит открытия, для тех, кто ценит приватность и уединенность, для тех, кто имеет утонченный вкус и чувство прекрасного. Это мир элитного отдыха и неординарного подхода к требованиям и пожеланиям самого взыскательного путешественника!

Маршрут путешествия будет разработан с учетом всех пожеланий клиента, где комфорт и эксклюзивный сервис будет присутствовать на протяжении всего маршрута, придуманного клиентом и воплощенного специалистами самого высокого уровня).

- ТурШкола (лауреат профессионального конкурса " Лидер Уральского турбизнеса 2011". ТурШкола была организована в 2008 году с целью поднятия качества обслуживания и уровень доходов туристических компаний, за счет профессионально подготовленных кадров. Обучение проходит в виде лекционных тем, деловых игр, тренингов, практических и индивидуальных занятий).

По подсчетам специалистов посещаемость сайта в высокий сезон достигает 5000 пользователей в сутки.

СМС-реклама – ТА «География» регулярно производит SMS-рассылку, в качестве наиболее удобного и быстрого способа донесения информации о скидках, акциях, новых направлениях и т.д. до потенциальных клиентов. Кроме того, SMS-рассылка служит неким напоминанием о себе, позволяет повысить популярность туристского агентства, расширить клиентскую базу и не упустить постоянных клиентов.

Сведения в геоинформационной системе («2gis») – привычное всем название ДубльГис так же расшифровывается как городской информационный справочник. В связи с высоким ростом количества турфирм за последние года, очень важно, чтобы люди, не интересовавшиеся этим ранее, могли легко найти и интересующую сферу деятельности, и местоположение фирмы, и телефон, и даже часы работы. Так же присутствует полезная функция поиска маршрута до определенной точки, которая упрощает процесс проезда.

Следует заметить, что, так как ТА «География» функционирует по договору франшизы, то фирма должна соблюдать фирменный логотип компании и фирменные цвета. Периодически маркетологи из головного офиса в Екатеринбурге разрабатывают баннеры, макеты и т.д., выполненные в едином фирменном стиле и колористике, адаптированные на разные регионы. Баннеры высылаются в электронном виде, после чего турагентствам нужно только распечатать и выставить напоказ.

Что касается рекламы в интернет - источниках, сведений в системе ДубльГис, SMS-рассылки – сотрудники самостоятельно организовывают эти виды рекламы и за свой счет. Сюда так же входит печатная продукция (листовки, визитки, наклейки и т.д.) и реклама на радио. В период высокого сезона (период повышения спроса на путешествие в ту или иную страну) ТА «География» давала рекламу на телевидении в виде бегущей строки. Телевидение - это самый затратный способ рекламы, но, по мнению специалистов, самый эффективный. Тем не менее, ТА, возможно на время, отказалась от такого способа рекламирования.

Бюджет рекламы ТА «География» составляет приблизительно10-15 тысяч рублей в месяц, что за 2013 год составляет 120-180 тысяч рублей.

Реклама – важный компонент в продвижении туристского продукта. Но в настоящее время существует великое множество способов рекламирования. Поэтому, чтобы избежать лишних затрат на неэффективные виды рекламы, очень важно исследовать из какого именно источника клиент получил информацию. Для контроля эффективности рекламных источников ТА «География» проводит маркетинговые исследования, согласно которым отбирает наиболее приемлемые способы рекламы.

Одним из способов контроля эффективности является журнал звонков. Это предполагает вопрос к каждому звонящему с просьбой сообщить, из какого именно источника получена информация о ТА «География». Кроме звонков, аналогичный вопрос задается и каждому пришедшему в ТА лично. На основе этих данных и составляется список наиболее эффективных способов рекламы и делается упор на их реализацию и совершенствование.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал