Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стимулирование сбыта






Стимулирование сбыта – это способ продвижения товара в виде процесса, представляющего собой систему побудительных мер и некоторых приемов, для усиления ответной реакции со стороны потенциальных клиентов. Этот способ необходим в использовании туристскими фирмами для повышения к себе интереса населения, информирования потенциальных клиентов о внедрении нового продукта на рынок туристических услуг, вовлечения новых клиентов,

Стимулирование сбыта может быть направлено на потребителя, на сотрудников компании, а так же на посредников и торговых агентов.

Так как ТА «География» работает по франшизе, стимулирование посредников и торговых агентов происходит в Федеральной туристической сети География путем организации рекламных туров бесплатно или с предоставлением очень большой скидки, а так же премии. Помимо этого стимулирование проходит в виде отправки на обучение в «ТурШколу». Обучение проходит в виде лекционных тем, деловых игр, тренингов, практических и индивидуальных занятий.

Преподаватели ТурШколы специалисты в своей области – начальники и руководители отделов, имеющие большой опыт работы в туристической деятельности и специальное образование. По окончанию обучения выпускники сдают экзамен и получают именной сертификат.

Стимулированием потребителя ТА «География» занимается сама, по средствам предоставления скидок, так же «скидки молодоженам». Кроме этого у ТА «Географии» действуют дисконтные карты и сертификаты.

Еще одним способом стимулирования потребителей является услуга «раннее бронирование» и возможность оформления туров в рассрочку.

Так же Федеральная туристическая сеть «География» регулярно проводит различные конкурсы для туристов. Названия уже состоявшихся конкурсов:

· «Лето. Фото. Я.»

· Конкурс кроссвордов " Знаешь ли ты географию? "

· " Мисс бикини"

· " Лучшая фотография об отдыхе"

Как и многие успешные фирмы «География» предлагает своим клиентам разнообразные акции.

Акции, которые были проведены:

· УРА! ПУТЕШЕСТВИЕ!

· СУПЕРСКИДКА 10% + 10% на туры в Египет

· Акция " Отдыхайте с комфортом! "

· Розыгрыш путевки в Египет (г. Омск)

· Новогодний розыгрыш от турагентства " География" и ТЦ " Гермес-Плаза"

· Индивидуальный трансфер в подарок!

· Пятёрочка дарит тепло!

· Итоги розыгрыша путевок в Турцию на выставке " ЛЕТО 2008"

· Бесплатный трансфер в аэропорт нашим клиентам

· Итоги акции " бесплатно 1 час такси каждый день".

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал