![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Примеры заданий итогового контроля ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Презентация работы должна включать следующие разделы: Постановка исследовательского вопроса (формулировка проблемы исследования). В этом разделе вы прописываете актуальность вашего исследования, объясняете, зачем его необходимо проводить. Цель исследования - получить ответ на научный вопрос (например, какая из существующих теорий лучше объясняет определенный феномен). Нужно сформулировать также задачи исследования, в некоторых случаях – гипотезы, подлежащие эмпирической проверке. Обзор литературы/теоретическое обоснование исследования. В этом разделе необходимо обозначить ключевые работы по выбранной теме, основные подходы к изучению выбранных феноменов, результаты исследований, которые были проведены до вас. Поясните, как вы хотите дополнить/подтвердить/модифицировать/повторить то, что было сделано и написано до вашего предполагаемого исследования. Методология исследования. В этом разделе описывается не только методы сбора данных и основные этапы реализации исследования, его общий дизайн, выборку/объект исследования, но также ваше мировоззрение – те подходы, в рамках которых определены основные термины и будет осуществляться интерпретация результатов. Результаты. Необходимо описать основные способы интерпретации предполагаемых результатов исследования и описать результаты исследования. Выводы. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины Базовый учебник Майерс Д. Социальная психология. СПб: Питер, 2010. Основная литература Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние. СПб.: Питер, 2011. С. 103 - 124. Хок Р. 40 исследований, которые потрясли психологию. СПб: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2010. Дополнительная литература Введение в социальную психологию. Европейский подход / под ред. М. Хьюстон, В. Штребе. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние. СПб.: Питер, 2011. С. 103 - 124. Кирхлер Э., Майер, Пести К., Хофманн Е. Психологические теории организации. Харьков: Издательство «Гуманитарный Центр», 2005. Майерс Д. Психология. Попурри, 2008. Нельсон Т. Психология предубеждений. Секреты шаблонов мышления, восприятия и поведения. СПб, 2003. Общественное животное. Исследования Т. 1-2. // под ред. Э. Аронсона – СПб: прайм-Еврознак, 2003. Росс Л., Нисбетт Р. Человек и ситуация. М.: Аспект Пресс, 1999. Современная зарубежная социальная психология. Тексты // под ред. Г. М. Андреевой, Н. Н. Богомоловой, Л. А. Петровской. – М.: Издательство Московского университета, 1984. Berscheid, E. (2010). Love in the fourth dimension. Annual Review of Psychology, 61, 1–25. Crano, W. D., & Prislin, R. (2006). Attitudes and persuasion. Annual Review of. Psychology, 57, 345-374. Dessel, A. (2010). Prejudice in schools: Promotion of an inclusive culture andclimate. Education and Urban Society, 42, 407–429. Giordano, P. C. (2003). Relationships in adolescence. Annual Review of Sociology, 29, 257–281. Haslam, S. A. & Reicher, S. D. (2007). Beyond the banality of evil: Three dynamics of an interactionist social psychology of tyranny. Personality and Social Psychology Bulletin, 33, 615-622. Lincoln, Q. (2006). New Approaches to Understanding Racial Prejudice and Discrimination. Annual Review of Sociology 32, 299–328. Reicher, S. D., & Haslam, S. A. (2006). Rethinking the psychology of tyranny: The BBC Prison Study. British Journal of Social Psychology, 45, 1–40. Santos Rego, M., Moledo, M. (2005). Promoting interculturality in Spain: assessing the use of the Jigsaw classroom method. Intercultural Education, 16(3), 93-301. Social Influence: Compliance and Conformity. Annual Review of Psychology. Vol. 55: 591-621.
|