Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Контрольное тестирование ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
1. Найдите верный ответ к терминам из левой колонки найдите определения из правой колонки
Ответ: _____________________________________________________________________ 2. Тест: Экономика эффективна, если в ней достигнуты: а) полная занятость трудоспособного населения б) полное применение материально-технических ресурсов в) улучшение удовлетворения потребностей за счёт экономического использования всех ресурсов г) улучшение применяемой техники 3. Что верно и неверно: а) все материальные потребности растут безгранично; б) во всех странах расширение потребностей обгоняет рост производства; в) недостаточность ресурсов объясняется безграничными потребностями людей; г) во всём мире ресурсы являются редкими. 4. Тест: Ограничение ресурсов - это проблема, которая.... а) существует у всех людей и стран; б) не касается богатых людей; в) есть только в бедных странах. 5. Что верно и неверно: а) Производство создаёт только материальные вещи; б) современное производство создаёт нематериальные блага; в) материальное производство не оказывает услуги; г) современное производство включает сферу услуг. 6. Тест: Экономическая теория изучает - а) технику - средства труда; б) технологию изготовления материальных благ; в) социальные отношения между людьми, связанные с распределением материальных благ, положением разных социальных групп на предприятии; г) политические отношения, возникающие при воздействии государства на экономику; д) правовые отношения, связанные с применением юридических законов в хозяйственной деятельности; е) экономические отношения между людьми, возникающие при производстве, распределении, потреблении и обмене материальных благ и услуг. 7. Найдите верный ответ: Экономические отношения выражают связи: а) между вещами, типа " вещь-вещь" (например, обмен товара на деньги); б) между людьми, типа " человек - человек" (например, продавец - покупатель); в) между людьми, связанными с вещами, типа «человек – вещь – человек» (например, продавец – товар – деньги – покупатель).
8. Тест: а) собственность возникает в производстве, поскольку само создание экономических благ есть по существу процесс присвоения людьми природного вещества и энергии в целях получения полезных вещей; б) собственность возникает в процессе распределения созданного богатства; в) верно первое и второе суждение. 9. Что верно и неверно: а) частная собственность более эффективна в экономическом и социальном отношении по сравнению с государственной собственностью; б) государственная собственность обеспечивает больший экономический и социальный эффект по сравнению с частной собственностью. 10. Тест: Экономической основой современного капитализма является: а) единоличная трудовая частная собственность; б) частная собственность лиц, применяющих наёмный труд; в) общая долевая собственность; г) государственная собственность. 11. Вопрос на практическую смекалку: Какие виды продуктов в смешанной системе собственности являются частными, а какие - общественными благами: а) велосипед; б) маяк; в) дороги и каналы; г) школы; д) жилые дома; е) духи; ж) пособия для инвалидов. 12. Тест: Приватизацией можно считать: а) покупку акций акционерного общества, контрольный пакет которого принадлежит государству; б) продажа государственного имущества товариществу, кооперативу; в) аренда государственного имущества частным лицом. 13. Тест: Кто при свободных рыночных отношения определяет, в каком количестве и куда должны поступать произведённые блага: а) федеральное правительство; б) продавцы; в) покупатели; г) производители. 14. Найдите верное суждение: а) взаимозаменяемые товары - пара полезных вещей, потребность в которых увеличивается одновременно; б) взаимодополняющие продукты - блага, потребность в которых может изменятся независимо друг от друга; в) независимые блага - блага, потребность в которых не как не связана между собой. 15. К терминам из правой колонки найдите определения из левой колонки:
Ответ: ____________________________________________________________________ 16. Тест: Чтобы получить больше дохода, предприятие должно: а) повысить цену и сохранить тот же объём выпуска продукта; б) повысить цену и увеличить выпуск изделий; в) повысить цену и уменьшить выпуск изделий; г) снизить цену и увеличить производство товаров; д) снизить цену и уменьшить производство товаров.
17. Вопрос на сообразительность. Совместима ли конкуренция и монополия? При сравнении свободной (чистой) конкуренции и чистой монополии выделяют их существенные отличия друг от друга.
Является ли конкуренция и монополия полностью несовместимыми противоположностями? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
18. Найдите верный ответ: К терминам из левой колонки подберите определения из правой колонки:
Ответ: _____________________________________________________________________
19. К терминам из левой колонки подберите определения из правой колонки:
Ответ: _____________________________________________________________________
20. В таблице приведены шкалы спроса и предложения мяса. Заполните пустующие графы.
ЛИТЕРАТУРА 1. Мицкевич А. А. Экономика в задачах и тестах – М.: Вита-Пресс, 2012 г. 2. Равичев С.А., Григорьев С.Э., Протасевич Т.А., Свахин А.С. Сборник задач по экономикес решениями – М.: Вита-Пресс, 2010 г. 3. Никкулина И.Н. Экономическая теория: Пособие для семинарских занятий – М: ГУ-ВШЭ, 2012 г. 4. Прикладная экономика. Сборник заданий: Учебное пособие для учащихся старших классов: Пер. с англ./ Junior Achievement. - М.: Просвещение, 2013 г. 5. Микро-, макроэкономика: Практикум/ под общ. ред. Ю.А. Огибина - СПб.: Литература плюс, Санкт-Петербург оркестр, 2014 г.
|