Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Взаимодействие учителя-дефектолога и педагогов в группе для детей с интеллектуальной недостаточностью






                   
   
 
   
   
 
 
   

 

ОД учителя-дефектолога в рамках одной лексической темы  
Вид образовательной деятельности Воспитатель Музыкальный руководитель Учитель-логопед Педагог-психолог
НОД Рисование Лепка Конструирование Аппликация Музыкальные занятия     _     _
ОД в ХРМ - Дидактические игры и упражнения по ознакомлению с окружающим и развитию речи; - Дидактические игры, направленные на сенсорное развитие; - Сюжетно-ролевые игры; - Сюжетно-отобразительные; - Игры – импровизации; - Театрализованные игры на основе малых форм фольклора; - Театрализованные игры на основе художественной литературы; - Дидактические игры «Я – ребенок»   -Музыкальные развлечения с использованием материала занятий театрализованной деятельностью (песенки, потешки, прибаутки, русские народные сказки и т.п.); - Музыкальные дидактические игры.   - Игры по подготовке артикуляционного аппарата, развитию слуховых функций и речевого слуха; - Лексико-грамматические игры. - Групповой тренинг «Дружба начинается с улыбки» - Индивидуальные игры по коррекции ЭВ и личностной сферы.

Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал