Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Младшая группа: не регламентированная деятельность




  Вокально-двигательные разминки Артикуляционная гимнастика, точечный массаж Дыхательная гимнастика Музыкально-дидактические игры
сентябрь «Птица и птенчики» Развивать звуковысотный звук   «Балтушка» «Ириска» «Маляр» Собачка «нюхает» воздух справа, слева «Птица и птенчики» Погремушка)быстро и медленно играет)
октябрь «Петушок» - чисто интонировать мелодию «Заборчик» «Ириска» «Шинкуем морковь» Собачка «нюхает» воздух вверху, внизу «Большой и маленький петушок» (звуковысотность) «Тихие и громкие звоночки» (динамика)
ноябрь «На чем играю?» Различение высоты звука   «Заборчик» «Ириска» «Болтушка» Собачка радуется, высунув язык «Трубы и барабан» «Мышка и Мишка» (регистры)
декабрь «Кукла шагает, бегает» - различение ритма   «Заборчик» «Ириска» «Обезьянки» «Лев рычит» «Солнышко и тучка» (грустно – весело) Угадай-ка: ударные
январь «Ноги – ножки» - различение ритма   «Заборчик» «Ириска» «Шинкуем морковь», «Змея» Счет до 10 «от шепота до крика» «Где мои детки» (звуковысотность) Птичка большая и маленькая
февраль «Тихие и громкие звоночки» (динамика)   «Заборчик» «Ириска» «Обезьянки», «Змея»   «Качели» (октава) «Курочка и цыплята» (звуковысотность)
март «Колпачки» (тембровый слух)   «Заборчик» «Болтушка», «Обезьянки»   Оркестр – «угадай-ка»: бубен, погремушка, колокольчик
апрель «Ступеньки» (звуковысотный слух)   «Заборчик» «Болтушка» «Змея», «Обезьянки»   «Чей домик» (звуковысотность) «Кто идет?» - ритм
май «Угадай колокольчик» (звуковысотный слух)   «Болтушка» «Ириска» «Обезьянки»   «Курица и цыплята» «Солнышко и тучка» «Мишка и Мышка»

Средняя группа: не регламентированная деятельность (самостоятельная)

  Вокально-двигательные разминки Артикуляционная гимнастика, точечный массаж Дыхательная гимнастика Музыкально-дидактические игры
сентябрь «Угадай на чем играю?» (шумовые) «Птицы и птенчики» (октава) «Заборчик» «Маляр» «Шинкуем морковь» Собачка «нюхает» воздух справа, слева «Громко – тихо» (динамика) «Угадай-ка» (шумовые) «Кто как идет» (ритм)
октябрь «Качели» (РЕ1 – ДО2) «Курица» (квинта) «Заборчик» «Ириска» «Шинкуем морковь» Собачка «нюхает» воздух вверху, внизу «Птицы и птенчики» (октава) «Качели» (РЕ1 – ДО2) «Курица и птенчики»
ноябрь «Громко – тихо мы поем» «Ритмическое эхо» «Заборчик» «Ириска» «Маляр» Собачка радуется, высунув язык «Солнышко и тучка» (М, Т) «Ритмическое эхо»
декабрь «Веселые дудочки» «Угадай-ка» (ударные, звенящие) «Заборчик» «Ириска» «Обезьянки» «Лев рычит» «Угадай-ка» (звенящие) «Веселые дудочки»
январь «Птица и Птенчики» (октава) «Кто как идет?» «Заборчик» «Ириска» «Обезьянки» Счет «от шепота до крика» от 1 до 10 «Кто в домике живет?» (регистры) «Угадай-ка» (шумовые)  
февраль «Качели» (септима) «Эхо» (секста) «Заборчик», «Ириска», «Шинкуем морковь», «Обезьянки», «Змея»   «Курочка» (квинта) «Труба и барабан»
март «Ритмическое эхо» «Кто как идет?» «Заборчик» «Ириска» «Обезьянки», «Змея»   «Громко – тихо» «Качели» (септима) «Угадай-ка» (звенящие)
апрель «Угадай-ка» (все виды инструментов) «Качели» (септима) «Заборчик» «Ириска» «Змея», «Болтушка»   Эхо (секста) «Мышка и Мишка» «Кто как идет»
май «Эхо» (секста) «Громко – тихо» «Болтушка», Ириска» «Шинкуем морковь» «Обезьянки», «Змея»   «Птицы и птенчики» «Ритмическое эхо»

Старшая группа: не регламентированная деятельность (самостоятельная)

  Вокально-двигательные разминки Артикуляционная гимнастика, точечный массаж Дыхательная гимнастика Музыкально-дидактические игры
сентябрь «Тик – так» «Золотые ворота» «Болтушка», «Ириска» «Шинкуем морковь» «Точечный массаж» Собачка «нюхает» воздух справа, слева «Петушок, цыплята» «Солнышко и тучка» «Качели» (звуковысотность)
октябрь «Смелый пилот» «Лестница» «Ах, качи» «Болтушка» «Ириска» «Веселые обезьянки» Собачка «нюхает» воздух вверху, внизу «Солнышко и тучка» «Песня, танец, марш» «Петух, курица, цыплята»
ноябрь «Белка» «Лестница» «Петушок» «Заборчик» «Болтушка», «Футбол» «Змея» Собачка радуется, высунув язык «Песня, танец, марш» «Качели» (ми 1– соль1) «Узнай песенку по ритму»
декабрь «Колыбельная» «Гармошка» «Бубенцы» «Заборчик» «Болтушка» «Змея» «Лев рычит» «Солнышко и тучка» (М, Т) «Песня, танец, марш» (жанр) «Узнай песню по ритму»
январь «Бубенцы» «Зазвенел колокольчик» «Лестница» «Шинкуем морковь» «Веселые обезьянки» «Футбол» Счет «от шепота до крика» от 1 до 10 «Солнышко и тучка» «Выбери инструмент» «Узнай песню по ритму»
февраль «Лебедушка» «Ходит зайка» «Ириска» «Змея» «Болтушка»   «Три поросенка» (звуковысотность) «Угадай-ка» «Ритмическое эхо»
март «Кот и рыбка» «Лестница» «Маляр» «Веселые обезьянки» «Змея»   «Лесенка» «Кто поет?» «Карусель» (звуковысотность)
апрель «Сел комарик на кусточек» «Пастушок» «Заборчик» «Ириска» «Футбол»   «Песня, танец, марш» «Колокольчик» (большой и маленький)
май «Барабанщик» «Лестница» «Сенокос» «Болтушка» «Шинкуем морковь» «Змея»   «Птица и птенчики» (звуковысотность) «Угадай-ка» (все виды музыкальных инструментов)

Подготовительная к школе группа: не регламентированная деятельность (самостоятельная деятельность)

  Вокально-двигательные разминки Артикуляционная гимнастика, точечный массаж Дыхательная гимнастика Музыкально-дидактические игры
сентябрь «Дождик» «Лестница» «Болтушка» «Ириска» «Шинкуем морковь» Собачка «нюхает» воздух справа, слева «Бубенчики» «Угадай-ка» (звенящие) «Ритмическое эхо»
октябрь «Сорока» «Белка» «Болтушка» «Ириска» «Веселые обезьянки» Собачка «нюхает» воздух вверху, внизу «Музыкальная лестница» «Солнышко – тучка» «Угадай песню по 5 звукам»
ноябрь «Два кота» «Цирковые собачки» «Заборчик» «Болтушка» «Змея» Собачка радуется, высунув язык «Угадай на чем играю» «Найди ноту» «Ритмическое эхо»
декабрь «Лепешки» «Считалка» «Футбол» «Маляр» «Змея» «Лев рычит» «Бубенчики» «Кто саамы внимательный»
январь «Барабанщик» «Путаница» «Шинкуем морковь» «Веселые обезьянки» «Футбол» Счет «от шепота до крика» от 1 до 10 «Песня, танец, марш» «Подбери картинку по настроению» «Угадай-ка» (ударные)
февраль «Бубенцы». «Лестница». «Ириска» «Змея» «Маляр»   «Кого встретил колобок?» «Лесенка – чудесенка» «Кто как идет»
март «Лебедушка». «Кот и рыбка». «Болтушка» «Веселые обезьянки» «Ириска»   «Веселый поезд» «Громко-тихо» «Угадай-ка» (звенящие)
апрель «Василек» «Сенокос» «Заборчик» «Ириска» «Футбол»   «Музыкальный магазин» «Ритмическое эхо» «Лесенка»
май «Цирковые собачки» «Сорока» «Болтушка» «Шинкуем морковь» «Змея»   Выпускной вечер

Данная страница нарушает авторские права?


mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал