| сентябрь
| октябрь
| ноябрь
| декабрь
|
I неделя
|
| Учить различать изобразительность в музыке
| Учить сравнивать пьесы одного жанра, разные по характеру
| Учить различать трехчастную форму произведения
|
Сравнивать произведения с одноименными названиями
| Учить различать форму произведения, изобразительность музыки
| Учить различать оттенки настроений, форму музыкальных произведений
| Учить сравнивать контрастные произведения одного жанра
|
II неделя
| Различать смену настроений, характер отдельных интонаций в музыке
| Учить вслушиваться в выразительные музыкальные интонации, сравнивать одноименные названия
| Учить передавать смену характера музыки в движениях, рисунках (несюжетном рисовании)
| Воспитывать чувство красоты природы, музыки
|
Учить различать изобразительность музыкальных произведений
| Развивать эстетическое восприятие: чувство красоты, музыки, поэтического слова
| Расширять представления детей о старинной музыке, танце менуэте
| Учить различать характер произведений имеющих близкие названия.
|
III неделя
| Учить различать изобразительность музыки
| Учить сравнивать музыкальные произведения с похожими названиями, стихотворения, картины
| Учить различать форму менуэта
| Учить различать оттенки настроений, смену характера музыки в произведениях
|
Учить различать тембры музыкальных инструментов, создающие образ
| Познакомить с разновидностью песенного жанра – серенадой
| Учить находить черты сходства и отличия, передавать характер музыки в движениях
|
Подготовка к
Новому году
|
IV неделя
| Учить передавать характер произведения в движении
| Учить различать характер музыкальных интонаций, выразительные средства музыки
| Познакомить со звучанием менуэтов в исполнении оркестра. Менуэт может быть частью большого произведения
| Новогодние
праздники
|
Учить слышать средства музыкальной выразительности
| Сравнивать фортепианное и оркестровое исполнение серенады Шуберта
| Познакомить с танцем – гавот
|