Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подготовительная к школе группа: восприятие




Планирование составлено с учетом готовых материалов и конспектов по примерной образовательной программу дошкольного образования «От рождения до школы»/, и конспектов занятий и развлечений в 12 частях О.П. Радыновой.

  сентябрь октябрь ноябрь декабрь
I неделя   Учить различать изобразительность в музыке     Учить сравнивать пьесы одного жанра, разные по характеру   Учить различать трехчастную форму произведения  
Сравнивать произведения с одноименными названиями   Учить различать форму произведения, изобразительность музыки   Учить различать оттенки настроений, форму музыкальных произведений   Учить сравнивать контрастные произведения одного жанра  
II неделя Различать смену настроений, характер отдельных интонаций в музыке   Учить вслушиваться в выразительные музыкальные интонации, сравнивать одноименные названия   Учить передавать смену характера музыки в движениях, рисунках (несюжетном рисовании)   Воспитывать чувство красоты природы, музыки  
Учить различать изобразительность музыкальных произведений Развивать эстетическое восприятие: чувство красоты, музыки, поэтического слова     Расширять представления детей о старинной музыке, танце менуэте     Учить различать характер произведений имеющих близкие названия.
III неделя Учить различать изобразительность музыки     Учить сравнивать музыкальные произведения с похожими названиями, стихотворения, картины     Учить различать форму менуэта   Учить различать оттенки настроений, смену характера музыки в произведениях  
Учить различать тембры музыкальных инструментов, создающие образ   Познакомить с разновидностью песенного жанра – серенадой     Учить находить черты сходства и отличия, передавать характер музыки в движениях       Подготовка к Новому году  
IV неделя Учить передавать характер произведения в движении     Учить различать характер музыкальных интонаций, выразительные средства музыки     Познакомить со звучанием менуэтов в исполнении оркестра. Менуэт может быть частью большого произведения   Новогодние праздники
Учить слышать средства музыкальной выразительности   Сравнивать фортепианное и оркестровое исполнение серенады Шуберта   Познакомить с танцем – гавот  
  январь февраль март апрель май
I неделя Учить различать изобразительность музыки     Знакомить с музыкой танцев балета «Щелкунчик»     Утренник посвященный 8 марта Познакомить с жанром «симфония»       Подготовка к выпускному
Учить различать черты «танец», «марш»   тема 5, зан. 2, Закрепить знание музыки балета «Щелкунчик»     Познакомить с 1 частью симфонического цикла     Повторение пройденного материала
II неделя Учить оркестровывать музыку, подбирая тембры музыкальных инструментов     Познакомить с сюжетом сказки «Спящая красавица» П. Чайковского   Познакомить с содержанием «Детского альбома» П. И. Чайковского   Познакомить со 2, 3, и 4 частями симфонического цикла      
Сравнивать пьесы с похожими названиями   Закрепить знание основных 2-х лейтмотивов балета   Учить сравнивать малоконтрастные произведения с одним названием Познакомить с историей возникновения музыкальных инструментов и их разновидностей  
III неделя Знакомит с музыкой балета, с сюжетом «Щелкунчик» П.И. Чайковского   Познакомить с вальсом из 2 действия балета «Спящая красавица»     Учить узнавать звучание оркестра, органа. Различать оттенки настроений Познакомить с персонажами сказки и изображающими их инструментами «Петя и волк»    
Продолжить знакомить с музыкой балета «Щелкунчик»   Познакомить с музыкальными образами сказочных персонажей     Познакомить с сонатным циклом И. Гайдна     Рассказать о способности музыки подражать голосам и манере движения  
IV неделя Учить различать характер музыки, тембры музыкальных инструментов     Закрепить с детьми знания фрагментов балета «Спящая красавица» П.И. Чайковского     Познакомить с сонатной формой, первой частью сонатного цикла     Дать представление о развитии образных характеристик сказки Выпускной вечер
Знакомить с вальсами из балета «Щелкунчик»   Познакомить со 2 и 3 частями сонатного цикла     Закрепить знание музыкальных инструментов персонажей сказки  

Данная страница нарушает авторские права?


mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал