Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Младшая группа: восприятие




 

  январь февраль март апрель май
I неделя Каникулы 1.Различать средства музыкальной выразительности, создающие образ, танцевальный характер в начале и конце пьесы   8 марта 1.Учить детей инсценировать песню, используя образные и танцевальные движения     1.Учить сравнивать разные по характеру произведения одного жанра    
2.Учить слышать и отмечать разницу в характере сходных частей   2.Рассказать детям о трубе и барабане. Дать послушать их звучание в записи     2.Учить определять форму музыкальных произведений. Передавать характер в движении.  
II неделя 1. 1.Рассказать о С.С. Прокофьеве. Вызвать эмоциональную отзывчивость на музыку нежного характера     1.Рассказать о том, что музыка передает черты характера человека     1.Дать представление о том, что один музыкальный инструмент может изобразить игру других инструментов   1.Учить детей подбирать по тембру музыкальные инструменты для оркестровки пьесы
2.Учить детей сравнивать контрастные по характеру произведения с одинаковыми названиями 2.Учить различать смену характера музыки, изобразительность, передающие образ   2.Учить различать темп, динамику, регистр, гармонизацию передавать характер музыки в движении   2.Учить распознавать в музыке жанр марш  
III неделя 1.Учить различать яркие интонации, средства выразительности: регистр, динамику, звуковедение. (программный музыкальный репертуар)     1.Закрепить умения различать средства музыкальной выразительности, создающие образ. Передавать в рисунках характер музыки   1.Учить различать выразительные интонации музыки, сходные с речевыми     1.Развивать представление детей о средствах в музыке (тембр, динамика)    
2.Учить различать форму произведений, выражать впечатления в слове, в рисунках (программный муз. репертуар) 2.Находить сходные и различные по настроению образы в разных видах искусства     2.Вызвать эмоциональную отзывчивость на музыке задорного, шутливого характера   2.Учить определять жанр и характер музыкального произведения, сравнивать пьесы одного жанра  
IV неделя 1.Рассказать о А. И. Хачатуряне. Развивать умения высказываться о характере музыке   Подготовка к 8 марта 1.Различать части песни (вступление, припев), смену характера в куплетах     1.Учить более полно определять характер маршей, выделять части      
2.Узнавать знакомое произведение по фрагменту. Закреплять различении частей пьесы (программный репертуар) 2.Находить выразительные тембры музыкальных инструментов для оркестровки песни   2.Выражать в движении смену настроения в музыке    

Музыкальный репертуар, сопровождающий музыкально – образовательный процесс формируется из различных программных сборников, которые перечислены в списке литературы. Репертуар – является вариативным компонентом и может изменяться, дополняться в соответствии с календарными событиями и планом реализации коллективных и индивидуально – ориентированных мероприятий, обеспечивающих удовлетворение образовательных потребностей разных категорий детей.


Данная страница нарушает авторские права?


mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал