| январь
| февраль
| март
| апрель
| май
|
I неделя
| Каникулы
| 1.Различать средства музыкальной выразительности, создающие образ, танцевальный характер в начале и конце пьесы
| 8 марта
| 1.Учить детей инсценировать песню, используя образные и танцевальные движения
| 1.Учить сравнивать разные по характеру произведения одного жанра
|
2.Учить слышать и отмечать разницу в характере сходных частей
| 2.Рассказать детям о трубе и барабане. Дать послушать их звучание в записи
| 2.Учить определять форму музыкальных произведений. Передавать характер в движении.
|
II неделя
| 1.
| 1.Рассказать о С.С. Прокофьеве. Вызвать эмоциональную отзывчивость на музыку нежного характера
| 1.Рассказать о том, что музыка передает черты характера человека
| 1.Дать представление о том, что один музыкальный инструмент может изобразить игру других инструментов
| 1.Учить детей подбирать по тембру музыкальные инструменты для оркестровки пьесы
|
2.Учить детей сравнивать контрастные по характеру произведения с одинаковыми названиями
| 2.Учить различать смену характера музыки, изобразительность, передающие образ
| 2.Учить различать темп, динамику, регистр, гармонизацию передавать характер музыки в движении
| 2.Учить распознавать в музыке жанр марш
|
III неделя
| 1.Учить различать яркие интонации, средства выразительности: регистр, динамику, звуковедение. (программный музыкальный репертуар)
| 1.Закрепить умения различать средства музыкальной выразительности, создающие образ. Передавать в рисунках характер музыки
| 1.Учить различать выразительные интонации музыки, сходные с речевыми
| 1.Развивать представление детей о средствах в музыке (тембр, динамика)
|
|
2.Учить различать форму произведений, выражать впечатления в слове, в рисунках
(программный муз. репертуар)
| 2.Находить сходные и различные по настроению образы в разных видах искусства
| 2.Вызвать эмоциональную отзывчивость на музыке задорного, шутливого характера
| 2.Учить определять жанр и характер музыкального произведения, сравнивать пьесы одного жанра
|
IV неделя
| 1.Рассказать о А. И. Хачатуряне. Развивать умения высказываться о характере музыке
| Подготовка к 8 марта
| 1.Различать части песни (вступление, припев), смену характера в куплетах
| 1.Учить более полно определять характер маршей, выделять части
|
|
2.Узнавать знакомое произведение по фрагменту. Закреплять различении частей пьесы
(программный репертуар)
| 2.Находить выразительные тембры музыкальных инструментов для оркестровки песни
| 2.Выражать в движении смену настроения в музыке
|