Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Лошадиный хвостСтр 1 из 12Следующая ⇒
Подвижные игры Лагерь - это, прежде всего, подвижные игры. Игры до упада, до изнеможения (детей или взрослых, в зависимости от обстоятельств). Именно с помощью этого хитроумного изобретения человеческой мысли вожатым под вечер удаётся добиться от своих подопечных беспрекословной дружбы с подушкой и самим урвать часок-другой для сна. Мало кто не знает, как составлять большие спортивные эстафеты: «паровозики», чередующиеся с бегом на руках и бегом через скакалку. Немного азарта у ссоревнующихся команд - и спортивная игра готова. А как разнообразить всё остальное время, когда хочется подвигаться и попробовать что-нибудь новенькое? Надеемся, опыт разных лагерей добавит в вашу игровую копилку несколько свежих идей. Хоккей с метлой Разбейте игроков на две команды и постройте их в противоположных концах зала. Установите для каждой команды ворота. Выложите 2 метлы и губку в центре зала. Пусть игроки каждой команды рассчитаются по номерам (или сами разделите их). Объясните, что в хоккей с метлой играют одновременно только 2 игрока. Вы будете наугад называть два номера: первый относится к игроку первой команды, второй - к игроку второй. Как только вы назвали оба номера, игроки с этими номерами бегут к метлам и начинают игру, пытаясь закинуть губку в ворота противника. Через 15-30 секунд вызывайте другую пару номеров. Как только вызываются новые номера, игроки бросают свои метлы, где стоят, и освобождают место для новых игроков, которые бегут, чтобы подобрать метлы и продолжать игру. Передача метлы «из рук в руки» запрещена. Ведите счёт. Не пропусти мяч Участники игры становятся в круг и кладут руки друг другу на плечи. Водящий стоит в середине круга, у его ног мяч. Задача водящего - ногой выбить мяч из круга. Задача играющих - не выпустить мяч из круга, отбить его в центр водящему. Разнимать руки нельзя. Не разрешается ходить за черту ни водящему, ни стоящим в круге. Если посланный водящим мяч пролетит над руками или головой, удар не засчитывается. А вот когда мяч пролетит между ног, водящий выигрывает. Он становится в круг, а его место занимает тот. кто пропустил мяч. Лошадиный хвост Установите на одном конце игровой площадки 2 стула вместо ворот. Попасть в ворота - это цель. Пусть дети соберутся на другом конце площадки. Дайте каждому игроку веник с длинной ручкой или хоккейную клюшку. Игрок должен сесть на него, чтобы палка была между ног, а конец касался земли, он будет «хвостом». Покажите всем, как нужно сесть. Объясните, что мяч над о передай гать ближе к цели до тех пор, пока каждый не ударит по нему хотя бы один раз. Хвост должен всё время быть на полу. Мяч на середине комнаты, игра начинается по команде ведущего.
|