![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Узловатые проблемы
Разделите группу на команды; кто-то вызывается быть добровольцем, которого свяжут. Поставьте для них стулья в разных концах комнаты. Затем команды связывают своих добровольцев, используя простые узлы и бантики, от которых легко освободиться. Очень важно, чтобы все добровольцы были связаны одинаково, в соответствии с этими указаниями:
Когда всё готово, команды удаляются в другой конец комнаты. По сигналу они начинают по очереди бросать кубик. Игрок, которому выпадет шестёрка, бежит, развязывает и убирает один кусок верёвки. Когда он вернётся с куском верёвки, можно снова бросать кубик, пока не выпадет следующая шестёрка. Побеждает команда, которая первая освободит с вязанного добровольца. Хвост дракона Участвуют две команды. Одна образует круг, становясь лицом к центру, Другая — внутри круга, становится в затылок друг другу, все держатся за талию впереди стоящего и становятся похожи на хвост извивающейся змеи (отсюда и название - «хвост дракона с). Задача команды, образующей круг, - выбить мячом последнего игрока в «хвосте». Когда это удаётся, «хвост» сокращается на одного человека, и так-то тех пор, пока не останется два человека: голова (первый) и хвост (второй). Далее команды меняются местами. Викинги Все стоят в кругу. Ведущий подаёт сигнал (как будто трубит в рог) и показывает на любого двумя руками. Этот человек становится «викингом»: приставляет к голове обе руки с растопыренными пальцами, изображая рога на шлеме. Задача тех, кто стоит по бокам викинга (справа и слова), начать изображать ладью, т.е. грести двумя руками (как будто в руках весло). Тот, кто стоит слева от викинга, гребёт влево от себя, справа - вправо от себя. Делать всё нужно очень быстро. Тот, кто замешкается (не успеет сообразить, что нужно делать: «шлем » или «ладью»), выбывает из игры. Последний оставшийся становится победителем. Мины С завязанными глазами нужно дойти до назначенного места, не задев расставленных предметов (обувь, часы, посуда и др.). Примечание: если хотите развеселить участников, на второй или третий раз, когда все уже видели, что это за предметы, попросите кого-нибудь снять часы и положите их на поле. Затем завяжите участникам глаза и замените часы... яичной скорлупой, положив её так, чтобы с большей вероятностью на неё наступили. Сложно передать чувства человека, знающего, что на игровом поле есть часы, и слышащего хруст под собственной ногой...
|