![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сегментация туристского рынка (распознавание рыночных сегментов, оценка их размеров, роста, доставка турпродукта к определенному сегменту).
Сегментация туристского рынка – это деление рынка на однородные удельные рынки, т.е. на отдельные звенья (сегменты) рынка. Сегментация – ориентация туристского продукта на целевой рынок, сегмент туристского рынка, характеризующийся одинаковой реакцией на туристский продукт. Сегментация как выделение узких целевых сегментов позволяет: § предлагать туристский продукт в соответствии с запросами потенциальных потребителей; § определять емкость рынка; § проводить нацеленную адресную рекламу. Цель сегментации – адресная подготовка и доставка туристского продукта, вместо того, чтобы распылять усилия по всему рынку. (маркет. Стратегия - распознавание рыночных сегментов; оценка их размера, роста, конкуренции; доставка турпродукта к определенному сегменту; ыбор подходящих средств продвижения) Сегментирование рынка спроса проводится на основании ряда принципов, среди которых наиболее важными являются:
Сегмент рынка должен удовлетворять следующим условиям, чтобы можно было фокусировать в нем продукт: 1) быть достаточно емким; 2) предоставлять возможности дальнейшей оптимизации туристского продукта; 3) не быть объектом активной коммерческой деятельности конкурирующих предприятий; 4) характеризоваться потребностями, которые данный туристский продукт может удовлетворить; 5) существовать в течение достаточно длительного времени. Выделяют предварительную сегментацию, реализуемую на этапе выбора целевого рынка, и окончательную при фокусировании маркетинговой программы.
Сегментация является одним из этапов целевого маркетинга Выбор
|