![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Изменение полноты паруса
Уменьшение полноты грота и стакселя. Полноту паруса уменьшают довольно часто, и работа не представляет трудности (мы уже говорили в главе 7). Прежде всего парус надо поставить для проверки и определить, на сколько надо уменьшить выкружку по передней шкаторине. Это можно сделать, заложив складку вдоль передней шкаторины (рис. 80). Преимущество такого способа в том, что складку всегда можно распороть и вернуть парус в первоначальное состояние, отделавшись двумя рядами дырок от стежков. Не так просто заложить складку шириной меньше 12—15 мм, потому что тогда ширина закладки будет вдвое меньше, кроме того, она должна еще сходить на нет к концам. Опасность появления морщин у концов складки очень невелика. Объем работы здесь небольшой. Основное время уходит на проверку паруса и определение величины закладки.
|