![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Требования к оформлению отчета по контрольной работе ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
1 Отчет сдается в распечатанном и в электронном виде. 2 Отчет должен быть выполнен в соответствии с руководящим документом оформления текстовых студенческих работ. 3 Структура и содержание отчета: · титульный лист; · Содержание; · задание; · 1 Краткие сведения из теории · 2 Ход работы · Выводы · Список использованных источников 4. При оформлении отчета учтите, что: · Каждый раздел начинается с нового листа. Для этого в конце предыдущего раздела необходимо вставить разрыв страницы (лента Вставка – Разрыв страницы) (рисунок 1).
Рисунок 1 – расположение кнопки «Разрыв страницы» на ленте - · Список использованных источников содержит книги, журналы, статьи, интернет-ресурсы, которые были использованы при выполнении контрольной работы. Обязательно включите в него РД 013-2011 «Требования к оформлению текстовых студенческих работ». 5. Для добавления в отчет раздела «Содержание» воспользуйтесь информацией их приложения А. 6. Файл, содержащий электронную версию отчета должен иметь название в соответствии со следующим шаблоном:
Название группы_Название предмета_ФИО студента_номер зачетной книжки_Контрольная работа(КР).
Например, для студента Иванова (зачетная книжка № 123), обучающегося в группе 5ЭПба-1 для предмета «Информатика» название файла будет выглядеть следующим образом:
ЭПба-1_Информатика_Иванов А.С._123_КР.doc Приложение А Оглавление
Оглавление – это список заголовков документа. Для того чтобы быстро сделать оглавление, документ должен быть отформатирован согласно встроенным форматам уровней структуры или стилей заголовков. Сборка оглавления происходит в несколько этапов: · Word находит заголовки с заданными стилями. · Заголовки сортируются по уровням. · Каждый заголовок снабжается соответствующим номером страницы. Чтобы создать оглавление: · установив курсор в месте вставки оглавления, нажмите кнопку Оглавление панели Оглавление вкладки Ссылки (рисунок 2); · в открывшемся окне выберите нужный формат оглавления (автособираемое или ручное). При необходимости дополнительных настроек оглавления, нажмите кнопку Оглавление... окна и настройте количество уровней оглавления, заполнитель, отображение и положение номеров страниц (рисунок 2, 3). Замечание. По умолчанию в оглавление включаются текст, отформатированный стилями: - Заголовок 1 (первый уровень оглавления), - Заголовок 2 (второй уровень оглавления) и т. д. Для того, чтобы включить в оглавление заголовки других стилей и назначить им другие уровни, нужно, нажав кнопку Параметры, выполнить соответственную настройку стилей уровням оглавления. Рисунок 2 – расположение кнопки «Оглавление» на ленте
Рисунок 3 – Диалоговое окно «Оглавление»
Для быстрой правки уже существующего оглавления сделайте щелчок в поле оглавления. Кнопка Обновить таблицу служит для обновления в оглавлении номеров страниц элементов.
|