![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Инженерно-авиационное обеспечение
8.5. Инженерно-авиационное обеспечение включает: поддержание воздушных судов в исправном состоянии в соответствии с эксплуатационной документацией воздушных судов и установленными нормативами; обеспечение своевременного и качественного технического обслуживания воздушных судов; учет ресурсного и технического состояния авиационной техники, а также выполненных работ по поддержанию летной годности воздушных судов; сбор, учет, анализ и предоставление данных об отказах и неисправностях авиационной техники и об особенностях летно-технической эксплуатации воздушных судов; разработка и практическая реализация мероприятий по устранению и по предупреждению отказов и неисправностей; планирование технического обслуживания и ремонта авиационной техники, а также ее конструктивных доработок; контроль полноты и качества выполнения работ по поддержанию летной годности воздушных судов; ведение и обеспечение сохранности эксплуатационной, включая пономерную, а также судовой документации; контроль полноты и качества выполнения работ по поддержанию летной годности воздушных судов, включая работы по оценке оформления пономерной документации и результаты специальных осмотров; работы по исследованию отказавших агрегатов; обработку и анализ полетной информации; рекламационно-претензионную работу; работу в соответствии с требованиями по содержанию производственной базы для поддержания летной годности воздушных судов; поддержание и повышение профессионального уровня соответствующего авиационного персонала; поддержание и повышение технических знаний и практических навыков членов экипажей воздушных судов в вопросах летно-технической эксплуатации; осуществление мер по сохранности авиационной техники на земле. 8.5.1 К работам по техническому обслуживанию воздушного судна допускаются лица инженерно-технического состава, а также другие специалисты из числа авиационного персонала, имеющие сертификат (свидетельство) установленной формы и соответствующий допуск (допуски). 8.5.2 В случаях, когда на аэродроме или посадочной площадке техническое обслуживание гражданского воздушного судна не обеспечивается, экипаж: при отсутствии инженерно-технического состава проводит осмотр воздушного судна в объеме, регламентированном РЛЭ, и выполнение работ, процедурно представленных в соответствующей нормативной и технологической документации воздушного судна данного типа. Результаты осмотра и информация о других выполненных работах записываются командиром воздушного судна в бортовой журнал; при наличии инженерно-технического состава осуществляет контроль выполнения ими работ и обслуживания данного типа воздушного судна, процедурно представленных в соответствующей нормативной и технологической документации воздушного судна данного типа. Результаты осмотра и информация о других выполненных работах записываются в бортовой журнал с подтверждением подписями лица инженерно-технического состава и командира воздушного судна. 8.5.3. Передача гражданского воздушного судна, бортового имущества, документации, запорных устройств производится в установленном порядке с оформлением записи в бортовом журнале. При этом передача бортового имущества, документации, запорных устройств осуществляется согласно описям бортового журнала. 8.5.4. При приемке гражданского воздушного судна экипаж, принимающий его в установленном порядке, информируется о техническом состоянии и выполненных на нем работах.
|