Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Светотехническое обеспечение
8.8. Светотехническое обеспечение полетов включает комплекс организационно–технических мероприятий, проводимых в установленном порядке в целях поддержания технического состояния и эксплуатационных параметров оборудования, обеспечивающего безопасность полетов и предусматривает: подготовку и допуск лиц инженерно-технического состава к технической эксплуатации светотехнического оборудования; планирование использования светотехнических средств; содержание средств светотехнического обеспечения полетов в исправном состоянии; учет и анализ отказов и неисправностей светотехнических средств, разработку и проведение мероприятий по повышению надежности этих средств. 8.8.1. Светотехническое оборудование, устанавливаемое на гражданских аэродромах, аэродромах совместного базирования гражданских воздушных судов и государственных воздушных судов и аэродромах совместного использования, должны соответствовать требованиям годности к эксплуатации, что подтверждается соответствующим сертификатом годности к эксплуатации. 8.8.2. Соответствие режимов работы светотехнических средств установленным параметрам периодически проверяется с использованием специального оборудования. Периодичность и объем этих проверок, контроль выполнения осуществляется в установленном порядке. 8.8.3. Система светосигнального оборудования включается: при ночных полетах – за 15 минут до захода солнца или расчетного времени прибытия воздушных судов; в дневных условиях – при видимости 2000 м и менее; в других случаях – по требованию экипажа воздушного судна; система визуальной индикации глиссады – днем и ночью при любой видимости за 15 минут до расчетного времени прибытия воздушных судов. 8.8.4. Все оперативные переключения в системе электроснабжения аэродрома производятся по согласованию с органом (диспетчером) ОВД, а выключения - с записью в специальном журнале. 8.8.5. В случае изменения направления рабочего старта полеты могут начинаться с этим направлением только после доклада должностного лица службы светотехнического (электросветотехнического) обеспечения полетов органу ОВД о готовности к работе светотехнических средств с новым направлением. 8.8.6. Информация о возникновении аварий и неисправностей в светосигнальном оборудовании и системе электроснабжения немедленно передается уполномоченным инженерно-техническим составом по технической эксплуатации светотехнического оборудования диспетчеру органа ОВД и записывается в специальном журнале. 8.8.7. При обеспечении полетов не допускается: использование средств светотехнического обеспечения полетов, на которых не выполнены или не завершены работы по ежедневному техническому обслуживанию; проведение проверок работоспособности систем светосигнального оборудования в сложных метеоусловиях при нахождении на этапе захода на посадку воздушного судна; использование систем светосигнального оборудования, для которых закончился срок действия удостоверения (сертификата) годности к эксплуатации.
|