Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Требования к оформлению документов
Контрольные вопросы по теме: 1.Какие требования предъявляются к составу и оформлению реквизитов документов? 2.В каких государственных и локальных актах закреплены требования к оформлению реквизитов? 3.Какие реквизиты относятся к постоянным? К временным? Тест. 1.Выберите один ответ. Как называется совокупность реквизитов документа? а) формуляр; б) бланк; в) схема. 2.Выберите несколько ответов. Какие реквизиты обязательны? а) эмблема; б) герб; в) текст; г) идентификатор электронной почты; 3.Выберите несколько ответов. Какие реквизиты могут отсутствовать на документе? а) дата; б) резолюция; в) наименование вида документа; г) постскриптум; д) подпись. 4.Выберите несколько ответов. Какие реквизиты располагаются в верхнем левом углу? а) код организации; б) адресат; в) подпись; г) дата; д) место составления и издания документа. 5. Выберите несколько ответов. Какие реквизиты располагаются после текста документа? а) дата; б) резолюция; в) наименование вида документа; г) постскриптум; д) подпись. 6.Выберите несколько ответов. Какие реквизиты содержат наименование должности лица? а) гриф утверждения документа; б) отметка о контроле; в) подпись; г) отметка об исполнителе. 7.Выберите один ответ. Какой реквизит состоит из двух частей: констатирующей и рекомендательной? а) резолюция; б) наименование организации адресанта; в) текст; г) постскриптум.
Типология служебных документов Контрольные вопросы по теме: 1.Назовите основные типы служебных документов и деловых писем. Охарактеризуйте их 2.Что определяет структуру и содержание служебных документов? Тест Задание. Выберите один правильный ответ. 1. Заявление – это: а) один из видов связного письменного текста, содержащий официальное предложение должностного лица; б) официальное сообщение в письменной форме, содержащее предложение, жалобу или просьбу какого-либо человека и адресованное организации или должностному лицу; в) деловой документ, содержащий рационализаторское предложение, адресованное вышестоящим инстанциям. 2. Заявление в чужую организацию включает: а) фамилию, имя, отчество и почтовый адрес автора; б) фамилию, имя и отчество автора (без почтового адреса); в) фамилию, имя и должность автора; его паспортные данные полностью. 3. В состав любого заявления обязательно включаются: а) почтовый адрес автора заявления; б) дата и подпись автора заявления; в) ксерокопии необходимых документов. 4. Обозначьте правильный вариант наименования документа: а) ЗАЯВЛЕНИЕ. б) Заявление в) ЗАЯВЛЕНИЕ 5. Автобиография – это: а) описание своей жизни, собственноручно написанная биография; б) описание профессиональной деятельности человека; в) описание жизни выдающейся личности, автора известных публикаций. 6.В тексте автобиографии указываются: а)только сведения о себе; б)сведения о себе, о родителях, родных братьях и сестрах; в)сведения о матери, отце, братьях и сестрах, бабушках и дедушках, племянниках. 7.В автобиографии сведения об образовании и работе указываются: а) в прямом хронологическом порядке; б) в обратном хронологическом порядке; в) в произвольном порядке. 8. Автобиография: а) сочетает элементы официально-делового и научного стиля речи; б) пишется в научном стиле речи; в) пишется в официально-деловом стиле речи. 9. Автобиография пишется: а) от 1-го лица (Я, Иванов Иван Сергеевич, родился…); б) от 3-го лица (Иванов И.С. родился…); в) от 1-го или 3-го лица по усмотрению автора. 10.Правильной с точки зрения стилистики является фраза: а) " В своей автобиографии он писал…"; б) " В автобиографии он писал…"; в) " В автобиографическом документе он писал…". 11.Резюме – это: а) заявление о приеме на работу, написанное на определенном бланке; б) вид деловой бумаги, в которой кратко излагаются необходимые для нанимателя сведения о том, кто претендует на вакантную должность; в) собеседование с руководителем фирмы. 12.Резюме, или CV, по-латыни означает: а) итог трудовой деятельности; б) обращение к работодателю с определенной просьбой; в) жизнеописание. 13.Хорошо составленное резюме должно: а) дать полное представление о трудовом опыте соискателя, его образовании и деловых качествах; б) быть написано образно, красиво и не содержать каких-либо конкретных данных о соискателе вакантной должности; в) отразить положительные и отрицательные качества соискателя рабочего места. 14.Международный стандарт предписывает: а) набрать текст резюме на компьютере; б) написать текст от руки.
|