Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Раздел 4. Культура устного делового общения
1 .Выберите один ответ. При каком построении организации деловое общение будет формальным, «холодным»? а) иерархичное построение; б) организация с жесткой регламентацией общения; в) организация, где есть мотивация труда работников. 2.Выберите один ответ. При каком построении организации деловое общение чаще происходит в письменной форме? а) иерархичное построение; б) организация с жесткой регламентацией общения; в) организация, где есть мотивация труда работников. 3.Выберите один ответ. При каком построении организации деловое общение происходит в форме бесед руководителя с подчиненными? а) иерархичное построение; б) организация с жесткой регламентацией общения; в) организация, где есть мотивация труда работников. 4.Выберите несколько ответов. Назовите правила делового общения? а) говорите понятно и доступно; б) говорите медленно; в) настаивайте на своей точке зрения; г) говорите кратко и конкретно; д) следуйте правилам активного слушания. 5.Выберите несколько ответов. Назовите цели деловой беседы? а) сообщение новостей; б) оказать определенное влияние на собеседника; в) выработка руководителем соответствующих решений; г) общение; д) передача информации. 6. Выберите один ответ. Какая цель у беседы при приеме на работу? а) выявить истинную причину ухода, его мотивы; б) критическая оценка деятельности работника; в) оценить деловые качества поступающего на работу. 7. Выберите один ответ. Какая цель у дисциплинарной и проблемной беседы? а) выявить истинную причину ухода, его мотивы; б) критическая оценка деятельности работника; в) оценить деловые качества поступающего на работу. 8.Выберите один ответ. Какая цель у беседы при увольнении? а) выявить истинную причину ухода, его мотивы; б) критическая оценка деятельности работника; в) оценить деловые качества поступающего на работу. 9. Выберите несколько ответов. В чем заключаются преимущества беседы? а) быстрота реагирования на высказывание собеседника; б) налаживание личных контактов; в) повышение компетентности руководителя; г) расширение кругозора собеседников. 10.Выберите несколько ответов. Какие бывают вопросы по характеру ожидаемых ответов? а) контрольные; б) открытые; в) зондирующие; г) уточняющие; д) закрытые. 11.Выберите несколько ответов. Какие бывают вопросы по функциям, которые они выполняют? а) контрольные; б) открытые; в) зондирующие; г) уточняющие; д) закрытые. 12.Выберите несколько ответов. Назовите функционально-психологические вопросы. а) вопросы-мосты; б) вопросы о фактах; в) вводные вопросы; г) эстафетные вопросы; д) вопросы-установки; е) косвенные вопросы; ж) зеркальные вопросы.
|