Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приложение № 5. к договору аренды нежилого помещения
к договору аренды нежилого помещения
№ ___ от «___» ______ 2013г.
Расчет арендной платы
| | к договору
| | | | | | | | | | Апл = {(Аб + Аз/n) x К1 x К2 x К3 x К4 x К5 x К6 x К7} x (Sосн. + 1/2 Sвсп.)
| | | | | | Базовая ставка арендной платы (1м2)
| Аб
|
| | Действующая годовая ставка земельного налога
| Аз
| 77, 4605
| | Этажность здания
| n
|
| | Коэффициент вида деятельности в арендуемом помещении
| К1
| | | Коэффициент престижности места расположения
| К2
| 1, 1
| | Коэффициент расположения помещения внутри здания
| К3
| 0, 9
| | Коэффициент технического обустройства помещения
| К4
|
| | Коэффициент сезонности работы объекта
| К5
|
| | Коэффициент резервирования
| К6
| 1, 05
| | Коэффициент почасового использования помещения
| К7
| 1, 00
| | Арендуемая площадь по техническому паспорту
| S
| | | | | | | | | | | Первый год
| 40%
| | | Второй год
| 60%
|
| | Третий год
| 100%
| | | Итого
| |
| | | | | | |
|
| |
Коэффициент вида деятельности в арендуемом помещении
№ п/п
| Вид деятельности
| К1
| 1.
| Наука и образование, за исключением высших и средних специальных учебных заведений, здравоохранение, культура и искусство, физкультура и спорт, социальное обеспечение, охрана природы, органы государственной власти и местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, территориальное общественное самоуправление, зарегистрированное в соответствии с нормами действующего законодательства в качестве юридического лица, за арендуемые свыше установленной нормы площади.
| 2, 0
| 2.
| Общественная, религиозная, благотворительная и иная некоммерческая деятельность, не предусмотренная в п.1, в том числе деятельность торгово-промышленных палат городского округа Тольятти.
| 3, 5
| 3.
| Почтовая связь, полиграфическая деятельность, торговля периодическими изданиями.
| 3, 5
| 4.
| Образовательная деятельность (высшие и средние специальные учебные заведения).
| 3, 5
| 5.
| Средства массовой информации Самарской области, жилищно-коммунальное хозяйство (кроме гостиничного), бытовое обслуживание, комиссионная торговля бывшими в употреблении товарами, торговля товарами для детей.
| 3, 5
| 6.
| Услуги общественного питания (кроме баров, ресторанов), аптеки, осуществляющие деятельность, связанную с оборотом наркотических средств и психотропных веществ (получение, хранение, реализация), на основе лицензии.
| 4, 0
| 7.
| Производство (в том числе изготовление лекарственных препаратов), строительство, транспорт.
| 5, 0
| 8.
| Торговля продовольственными товарами, овощами, аптеки, кроме аптек, осуществляющих деятельность, связанную с оборотом наркотических средств и психотропных веществ (получение, хранение, реализация), на основании лицензии.
| 6, 0
| 9.
| Услуги общественного питания, не предусмотренные п. 6, за исключением базовых организаций школьного питания (комбинаты школьного питания, школьно – базовые столовые), предоставляющих питание школьникам, торговля промышленными товарами.
| 8, 0
| 10.
| Информационно-вычислительное обслуживание, туристический и рекламный бизнес, иные виды коммерческой деятельности, не установленные данным Перечнем, гостиничные услуги.
| 10, 0
| 11.
| Банковская, страховая деятельность, операции с ценными бумагами, услуги ломбардов, юридические услуги, связь (за исключением почтовой)
| 12, 0
| 12.
| Организация и проведение лотерей, риэлторская, оценочная, охранно-детективная, прочая посредническая деятельность.
| 14, 0
| 13.
| Услуги базовых организаций школьного питания (комбинаты школьного питания, школьно-базовые столовые), предоставляющих питание школьникам
| 0, 1
|
Приложение № 5 к Порядку проведения Конкурса
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ БИЗНЕС-ПЛАНА УЧАСТНИКА
№ пп
| Критерии оценки бизнес-плана
| Количество баллов
| Коэффициент значимости критерия
| Качество описания преимуществ товара или услуги в сравнении с существующими аналогами (конкурентами);
|
| Описаны преимущества в сравнении с отечественными аналогами
|
| 0, 25
| Описаны преимущества в сравнении с используемыми мировыми аналогами
|
| Описаны преимущества в сравнении с отечественными аналогами с учетом товаров-заменителей
|
| Описаны преимущества в сравнении с используемыми мировыми аналогами с учетом товаров-заменителей
|
| Аналоги товара/услуги отсутствуют
|
| Качество проработки маркетинговой, операционной и финансовой стратегий развития субъекта малого предпринимательства
|
| Отсутствие анализа потенциала рынка в бизнес-плане, Операционная и финансовая стратегии не представлены.
|
| 0, 25
| Не перспективный рынок или отсутствие обоснования в бизнес-плане, операционная и финансовая стратегия представлены частично
|
| Слабовыраженная рыночная перспектива, операционная и финансовая стратегии представлены частично.
|
| Слабовыраженная рыночная перспектива, операционная и финансовая стратегии представлены в полном объеме.
|
| Перспективный рынок, операционная и финансовая стратегии представлены в полном объеме.
|
| Прогнозируемые изменения финансовых результатов и количества рабочих мест субъекта малого предпринимательства;
|
| Количество вновь создаваемых рабочих мест
| Минимальное количество 5 рабочих мест
| Расчетный, согласно формулы № 1
| 0, 25
| Финансовые результаты деятельности
| Минимальное увеличение валовой прибыли по отношению к начальному периоду (на момент подачи Заявки) на 25% на окончание срока окупаемости проекта
| Расчетный, согласно формулы № 1
| 0, 25
| Срок окупаемости проекта.
|
| Максимальный срок окупаемости проекта 3 года
| Расчетный, согласно формулы № 2
| 0, 25
|
Формула № 1 для расчета коэффициента оценки прогнозируемых изменений финансовых результатов и количества рабочих мест субъекта малого предпринимательства:
Где:
Коц – искомый коэффициент оценки.
К знач – коэффициент значимости для данного критерия, равный 0, 25
N – значение критерия указанное в заявке Участника конкурса.
Xmin – наименьшее из значений, содержащихся во всех заявках на участие в конкурсе.
Xmax – наибольшее из значений, содержащихся во всех заявках на участие в конкурсе.
Формула № 2. Для расчета коэффициента оценки срока окупаемости.
Каждым членом Конкурсной комиссии формируется предварительная оценка по каждому Участнику конкурса, исчисляемая в соответствии с п. 11.3. настоящего Порядка.
По каждому Участнику конкурса формируется итоговая средняя оценка, рассчитываемая путем деления суммы совокупных предварительных оценок всех членов Конкурсной комиссии по данному Участнику, на количество участвовавших в выставлении оценок членов Конкурсной комиссии.
Приложение № 6 к Порядку проведения Конкурса
ПЕРЕЧЕНЬ
услуг, оказываемых Резидентам бизнес-инкубатора
1. Консультационные услуги по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета, кредитования, бизнес-планирования, правовой защиты, информационных технологий, кадровой работы, проведения рекламных мероприятий и развития предприятия, повышения квалификации и обучения, подготовки изменений в учредительные документы, составления типовых документов, используемых в предпринимательской деятельности, при наличии специалистов.
2. Предоставление доступа к информационным базам данных и иным информационным ресурсам, находящимся в распоряжении бизнес-инкубатора.
3. Содействие в поиске инвесторов и посредничество в контактах с потенциальными деловыми партнерами.
4. Оказание содействия по участию в выставочных мероприятиях, ярмарках, аукционах и презентациях.
5. Организация участия в выставках, аукционах и других мероприятиях, проводимых в бизнес-инкубаторе.
6. Предоставление доступа к деловой библиотеке бизнес-инкубатора по мере ее формирования.
7. Предоставление переговорной комнаты, учебных классов и семинарской.
8. Почтово-секретарские услуги, при наличии специалиста.
Указанный перечень услуг предоставляется Резидентам бизнес-инкубатора, безвозмездно или на льготных условиях, в соответствии с Положением об оказании услуг Резидентам бизнес-инкубатора.
Приложение № 7 к Порядку проведения Конкурса
[1] Определение PMBOK
|