![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Оценка результатов Высокий уровень- 8-12 баллов. Средний уровень- 5-7 баллов. Низкий уровень- 0-4 баллов.
средняя группа: методика «8 предметов» стр34
Процедура проведения. Ребенку предлагают лист с изображениями восьми предметов. Инструкция: «Посмотри внимательно на картинку, рассмотри и назови нарисованные предметы, постарайся их запомнить». Через некоторое время психолог убирает лист и предлагает ребенку вспомнить, что было изображено на нем. Критерии оценки В Протоколе ставят «+» или «—» под номерами от 1 до 8 и фиксируют, сколько предметов запомнил ребенок.
старшая группа: методика «10 предметов» стр 51 Цель: анализ объема непосредственной образной памяти у ребенка Критерии оценки: - Ребенок запомнил 5-6 предметов – 2 балла -Ребенок запомнил 4 предмета – 1 балл -Ребенок запомнил менее 4-х предметов – 0 баллов. В Протоколе отмечается, сколько предметов запомнил ребенок (предварительно ставятся «+» или «-»
подготовительная группа: методика «10 слов» стр 64 Цель: оценка уровня развития слуховой кратковременной памяти Процедура проведения. Ребенку читают 10: лес, хлеб, окно, стул, брат, вода, конь, гриб, игла, мед. И предлагают воспроизвести их в любом порядке. Затем вновь читают те же слова, и ребенок повторяет все, что запомнил, еще раз. Процедуру повторяют 4 раза, результаты каждый раз фиксируются.
Критерии оценки: -Ребенок с первого раза запомнил не менее 4-х слов, и кривая запоминания носит возрастающий характер, достигая 8-10 слов, -2 балла - Ребенок воспроизвел первый раз менее 4-х слов и запомнил 5-7 слов после четырехкратного повторения – 1 балл -Ребенок смог запомнить менее 5-ти слов после четырехкратного повторения – 0 баллов
Во время проведения субтеста в таблице «10 слов», приведенной в Приложении, отмечаются слова, которые называет ребенок. Если он называет лишнее слово, то их записывают в пустой клетке.
В Протоколе должно быть записано количество слов, воспроизведенных ребенком после каждого повторения, а в Примечании отмечаются признаки утомления ребенка.
3. диагностика развития воображения младшая группа: методика «Какая эта игрушка?»стр 36
Процедура проведения. Ребенку поочередно предлагают 3 карточки с изображениями: «Посмотри на карточки и скажи на, она похожа» Критерии оценки: В Протоколе записываются ассоциации на каждый рисунок, фиксируют количество ассоциаций, в Примечаниях отмечается оригинальность рисунков.
|