![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Информация о домашнем задании.
Выдача домашнего задания и пояснение по его выполнению. Информация о домашнем задании дублируется в электронном виде и находится в облачном хранилище. Одним из заданий для выполнения дома станет составление схемы или таблицы, которая отражает признаки моделей определенного вида, примеры данных моделей. Учащиеся должны будут работать в группах, каждая из которых будет выполнять задание для конкретного вида моделей. Совместная работа учеников организуется с использованием возможностей сервисов Google (Google документы, Google таблицы).
Урок №2. Тема урока: « Информационные модели.Виды информационных моделей». Тип урока урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Класс: 9 класс. Цели урока: Образовательная: Формирования представления об информационных моделях, основных видах информационных моделей. Развитие практических умения создания информационных моделей. Воспитательная: Развитие познавательного интереса. Воспитание культуры общения. Воспитание творческого подхода к выполнению работы. Развивающая: Развитие интереса к предмету, повышения мотивации учащихся путем использования мобильных устройств и сетевых сервисов. Развитие логического, аналитического мышления. Расширение кругозора учеников. Побуждение к применению полученных знаний. Опорные знания и умения: Знать/понимать понятия «моделирование», «модель», «объект», «процесс». Уметь классифицировать модели объектов и процессов, уметь работать с сетевыми ресурсами с помощью мобильного устройства. Планируемый результат: Знают: Понятие «информационная модель», виды информационных моделей. Умеют: Классифицировать информационные модели, приводить примеры моделей. Строить информационные модели. Личностные: Развитие логики, внимания, восприятия, памяти; расширение кругозора знаний. Метапредметные: Формирование умения оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения. Формирование умения работать с мобильным устройством и сетевыми сервисами для выполнения учебных задач. Предметные: формирование знаний о понятии «информационная модель», видах информационных моделей и их свойствах. Получить опыт построения информационных моделей. Аналитическая деятельность: Выявлять различия между информационными моделями различных видов. Устанавливать связь между объектом или процессом и его информационной моделью. Практическая деятельность: Приобретение опыта создания простейших информационных моделей.
|