![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Подведение итогов урока.
Общая характеристика работы класса. Демонстрация успешности овладения содержанием урока, недостатков, замеченных во время урока. Информация о домашнем задании. Выдача домашнего задания и пояснение по его выполнению. Информация о домашнем задании дублируется в электронном виде и находится в облачном хранилище.
Урок №3. Тема урока: « Табличные информационные модели». Тип урока урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Класс: 9 класс. Цели урока: Образовательная: Формирования представления об табличных информационных моделях, их типах. Развитие практических умения создания табличных информационных моделей. Воспитательная: Развитие познавательного интереса. Воспитание информационной культуры. Воспитание творческого подхода к выполнению работы. Развивающая: Развитие интереса к предмету, повышения мотивации учащихся путем использования мобильных устройств и сетевых сервисов. Развитие логического, аналитического мышления. Расширение кругозора знаний учеников. Опорные знания и умения: Знать/понимать понятия «моделирование», «информационная модель», виды моделей. Уметь создавать информационные модели, уметь работать с сетевыми ресурсами с помощью мобильного устройства. Планируемый результат: Знают: Понятие «табличные информационные модели», типы табличных моделей «объект-свойство», «объект-объект». Умеют: Классифицировать табличные информационные модели, приводить примеры моделей. Строить табличные информационные модели. Личностные: Развитие логики, внимания, восприятия, памяти; расширение кругозора знаний. Метапредметные: Формирование умения оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения. Формирование умения работать с мобильным устройством и сетевыми сервисами для выполнения учебных задач. Предметные: Формирование знаний о понятии «табличная информационная модель», типах табличных информационных моделей. Получить опыт построения табличных информационных моделей. Аналитическая деятельность: Выявлять различия между информационными моделями различных видов. Выделять особенности табличных моделей. Устанавливать различия между разными типами табличных информационных моделей «объект-свойство», «объект-объект». Практическая деятельность: Развитие практических умения создания табличных информационных моделей. Ход урока.
|