Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Предлагаю повесить на новогоднюю елочку серебристые гирлянды. Будет очень светло
и радостно. (У): Молодец, Машенька, очень хорошо, садись, 5. Ну, пожалуйста, Петенька. Петенька: Я предлагаю повесить на елочку хлопушки. Будет очень весело. (У): Молодец, Петенька, очень хорошо, садись, 5. Ну, пожалуйста, Вовочка. Вовочка: А давайте по всему потолку захуячим большую синюю полосу. (У): Вовочка! Вон из класса! Завтра без отца не появляйся! На следующий день Вовочка приводит отца. (У): Ваш сын сказал такое, такое... я даже не решаюсь повторить! (О): Что ты сказал, Вовочка? (В) (плача): Я предложил по всему потолку захуячить большую синюю полосу. (О) (жмет плечами): Ну, не нравится синяя, захуячьте черную. Урок биологии. Учительница спрашивает, что это такое. Вовочка тянет руку. - Говори! - Это дыня. - Неправильно. Это вишня с сада Мичурина. 2 Балла. На следующий день... Учительница показывает арбуз и спрашивает, что это такое, Вовочка тянет руку. - Говори - Это арбуз - Неправильно Вовочка - это дыня с Мичуринского сада На следующий день... Вовочка принес огромного краба и спрашивает учительницу - что это такое? Учительница говорит: " Это краб". - Неправильно - говорит Вовочка - это мандовошка с ЧЛЕНА МИЧУРИНА. Урок литературы. Учительница пытается помочь Вовочке вспомнить хоть какого нибудь писателя: - Ну подумай - на " П" начинается, на " н" заканчивается и " к" в середине. -... - Вова - это же Пушкин! А вот на " Л" начинается, на " в" заканчивается и " о" в Середине. -... - Лермонтов это. А тебе ставлю " два". - А вот вы сами не знаете. Вот скажите: на " Х" начинается, на " й" заканчивается и " у" в середине... - Вовочка выйдиии из класса! Хаааам! - Вообще-то это Хемингуей, а ход ваших мыслей мне понравился. На уроке у Вовочки(В) в классе. Учительница(У) задает вопрос: " Дети, кто скажет мне слово на букву " Б"? Ну дети потянули руки, среди них и В(настойчиво так Ручку тянет).Учительница естественно вызывает другово ученика(подумав про себя, что " хороших" слов на " Б" для Вовки хватает).И вызвала Петю(Вовка с понурым Лицом опускает руку). Сей прилежный ученик ответил на вопрос, назвав слово " Баранки" " Хорошо" - сказала (У)." А теперь на " П" "? И снова наш герой еще более Настойчиво тянет руку. Но и в этот раз счастье (по той-же причине) обошло его Стороной.(У) вызвала Машу. Этот образцово-показательный ребенок сказал " Пирожки". " Молодец" - сказала (У)." А теперь на... не успела сказать учительница оборванная произвольно встающим Вовочкой. " Вот вы здесь кричите Бублики, Печенье" - воскликнул Вовочка, " А я, блин, обкакался! "
|