Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Методы обучения. Для достижения поставленной цели и реализации задач предмета используются следующие методы обучения:
Для достижения поставленной цели и реализации задач предмета используются следующие методы обучения: - словесный (объяснение, разбор, анализ); - наглядный (качественный показ, демонстрация отдельных частей и всего движения; просмотр видеоматериалов с выступлениями выдающихся танцовщиц, танцовщиков, танцевальных коллективов, посещение концертов и спектаклей для повышения общего уровня развития обучающегося); - практический (воспроизводящие и творческие упражнения, деление целого произведения на более мелкие части для подробной проработки и последующей организации целого); - аналитический (сравнения и обобщения, развитие логического мышления); - эмоциональный (подбор ассоциаций, образов, создание художественных впечатлений); - индивидуальный подход к каждому ученику с учетом природных способностей, возрастных особенностей, работоспособности и уровня подготовки. Предложенные методы работы в рамках предпрофессиональной образовательной программы являются наиболее продуктивными при реализации поставленных целей и задач учебного предмета и основаны на проверенных методиках. Описание материально-технических условий реализации учебного предмета Минимально необходимый для реализации программы «Классический танец» перечень учебных аудиторий, специализированных кабинетов и материально-технического обеспечения включает в себя: · балетные залы площадью не менее 40 кв.м (на 12-14 обучающихся), имеющие пригодное для танца напольное покрытие (деревянный пол или специализированное пластиковое (линолеумное) покрытие), балетные станки (палки) длиной не менее 25 погонных метров вдоль трех стен, зеркала размером 7м х 2м на одной стене; · наличие музыкального инструмента (рояля/фортепиано, баяна) в балетном классе; · учебные аудитории для групповых, мелкогрупповых и индивидуальных занятий; · помещения для работы со специализированными материалами (фонотеку, видеотеку, фильмотеку, просмотровый видеозал); · костюмерную, располагающую необходимым количеством костюмов для учебных занятий, репетиционного процесса, сценических выступлений; · раздевалки и душевые для обучающихся и преподавателей. В образовательном учреждении должны быть созданы условия для содержания, своевременного обслуживания и ремонта музыкальных инструментов, содержания, обслуживания и ремонта балетных залов, костюмерной.
II. Содержание учебного предмета 1. Сведения о затратах учебного времени, предусмотренного на освоение учебного предмета «Народно-сценический танец», на максимальную нагрузку обучающихся и аудиторные занятия: Таблица 3 Срок освоения предпрофессиональной программы «Хореографическое творчество - 5 (6) лет
Таблица 4 Срок освоения предпрофессиональной программы «Хореографическое творчество - 8 (9) лет
Аудиторная нагрузка по учебному предмету обязательной части образовательной программы в области хореографического искусства распределяется по годам обучения с учетом общего объема аудиторного времени, предусмотренного на учебный предмет ФГТ. 2. Требования по годам обучения В содержание программы входят следующие виды учебной работы: - изучение учебной терминологии; - ознакомление с элементами и основными комбинациями народно-сценического танца; - ознакомление с рисунком народно-сценического танца, особенностями взаимодействия с партнерами на сцене; - ознакомление со средствами создания образа в хореографии. В данной программе предложены требования по годам обучения для 8- 9-летнего срока реализации предпрофессиональной программы «Хореографическое творчество» (4-8(9) классы). Вариант для 5-6-летнего срока может быть разработан образовательным учреждением самостоятельно.
|