Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Внедрение в сцену объектов из других файлов ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Для переноса объектов из одного.max файла в другой существует специальная команда в меню File— Merge. При выполнении этой команды откроется диалоговое окно, для указания пути к файлу, из которого вы хотите добавить объект (рис. 1.16). Рис. 1.16. Внедрение объекта из другого файла в текущую сцену Выделите файл, из которого вы хотите скопировать объект, и нажмите кнопку Открыть. Появится еще одно диалоговое окно, в котором будут перечислены все объекты, находящиеся в файле (рис. 1.17). Если в сцене есть группы объектов, то их названия будут написаны в квадратных скобках (как, например, снеговик на рис. 1. 17). Выделите в этом списке объекты, которые хотите внедрить в сцену, и нажмите кнопку ОК.
При добавлении в сцену объектов таким способом они могут не совпадать по размерам, поэтому используйте инструмент масштабирования Select& Scale для придания объектам нужных размеров. Если вы добавляете не сгруппированные объекты, то может получиться ситуация, что объекты с таким именем уже есть в сцене. 3ds max выдаст дополнительное диалоговое окно, в котором вам придется переименовать добавляемые объекты. Чтобы такого не происходило, всегда группируйте составные модели или присваивайте им подходящие имена. Рис. 1.17. Выбор добавляемого объекта
|