Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Внедрение в сцену объектов из других файлов






Для переноса объектов из одного.max файла в другой существует специаль­ная команда в меню File— Merge. При выполнении этой команды откроется диалоговое окно, для указания пути к файлу, из которого вы хотите добавить объект (рис. 1.16).

Рис. 1.16. Внедрение объекта из другого файла в текущую сцену

Выделите файл, из которого вы хотите скопировать объект, и нажмите кноп­ку Открыть. Появится еще одно диалоговое окно, в котором будут перечис­лены все объекты, находящиеся в файле (рис. 1.17). Если в сцене есть группы объектов, то их названия будут написаны в квадратных скобках (как, напри­мер, снеговик на рис. 1. 17).

Выделите в этом списке объекты, которые хотите внедрить в сцену, и нажми­те кнопку ОК.

 

При добавлении в сцену объектов таким способом они могут не совпадать по размерам, поэтому используйте инструмент масштабирования Select& Scale для придания объектам нужных размеров.

Если вы добавляете не сгруппированные объекты, то может получиться ситуа­ция, что объекты с таким именем уже есть в сцене. 3ds max выдаст дополни­тельное диалоговое окно, в котором вам придется переименовать добавляе­мые объекты. Чтобы такого не происходило, всегда группируйте составные мо­дели или присваивайте им подходящие имена.

Рис. 1.17. Выбор добавляемого объекта



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал