Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ж.1.1. Система паровпуска турбины
Работа системы паровпуска характеризуется графиками зависимостей давления за регулирующими клапанами (ркл), в камере регулирующей ступени (ррс) и угла поворота кулачкового вала (j) или подъема поршня сервомотора (hc) от расхода свежего пара () (рис. 37).
Рис. 37. Зависимость давления за регулирующими клапанами () в камере регулирующей ступени () и угла поворота кулачкового вала (j) или подъема поршня сервомотора от расхода свежего пара () при номинальных параметрах
Расход свежего пара, приведенный к номинальным начальным параметрам (), вычисляется по следующим формулам: - для конденсационных турбин ; (105) - для турбин с регулируемым отбором пара или с противодавлением , (106) где р 2, - соответственно давление в камере регулируемого отбора (противодавление) при опытных и номинальных условиях. Давления пара за регулирующими клапанами пересчитываются на номинальные параметры по следующим формулам: - для конденсационных турбин ; (107) - для турбин с регулируемым отбором (противодавлением) , (108) Давления пара в камере регулирующей ступени приводятся к номинальным параметрам по следующим формулам: - для конденсационных турбин ; (109) - для турбин с регулируемым отбором (противодавлением) ; (110) При анализе графических зависимостей основное внимание обращается на соответствие перекрытий в открытии клапанов, а также значений потерь давления в полностью открытых регулирующих и стопорных клапанах требованиям норм ПТЭ и заводским инструкциям и расчетам. Особый интерес представляет определение максимальной пропускной способности паровпуска и проточной части при полностью открытых регулирующих клапанах.
|