Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Fashion-бизнес в России






PR в Fashion-бизнесе

 

Fashion-бизнес в России значительно отличается от fashion-бизнеса во Франции или Италии, прежде всего потому, что он сталкивается со специфическими проблемами нашей страны, связанными с экономическим положением и менталитетом населения. Fashion-biz возник спонтанно. Первыми стали появляться дорогие бутики - Versace и Тоговый Дом Москва (представляющий на рынке такие марки, как Chanel, Gucci, Jil Sander, Ermenegildo zegna и др.), и только потом открылись " средние" - Benneton, Mango. Таким образом, миссия новаторов была неправильно понята. Люди боялись заходить в дорогие магазины, и появление нового бутика не привлекало, а отталкивало. Поэтому доход от fashion-бизнеса был незначительный, и держать собственный бутик являлось всего лишь атрибутом престижа.

Кроме того, конкуренты использовали и продолжают использовать " неэтичную" стратегию, в нашей стране по-прежнему нарушаются права дистрибьюторов. Дистрибьюторы эксклюзивных товаров борются с так называемым " серым рынком". " Серый рынок" отличается от " черного" тем, что его деятельность легальна. Не нарушая российское законодательство, дельцы " серого рынка" наносят ущерб взаимоотношениям дистрибьюторов с западными поставщиками.

Одной из особенностей российского fashion-biz является то, что большинство бутиков торгуют западными марками, а не продвигают отечественную Fashion-индустрию, которая за последнее время дала резкий скачок на пути к конкурентоспособности.

Однако за последнее время fashion-индустрия в России потерпела значительные изменения. Растет количество мультибрэндовых и монобрэндовых бутиков, два раза в год проводятся сезонные распродажи, fashion-бизнес стал приносить деньги и, похоже, скоро Москва сможет называться российской столицей моды наравне с Нью-Йорком. Еще пару лет назад западные партнеры удивлялись, как по соседству с шикарным бутиком на Кузнецком мосту мило уживаются хозяйственный магазин и бабушки, торгующие овощами. Долгое время fashion-street в Москве как таковой не было, магазины были разбросаны по всей столице. Сейчас, благодаря совместным усилиям конкурентов, Столешников переулок, Кутузовский проспект, Третьяковской проезд - полноправно считаются местами shooping`a.

Открытием бутика даже в центре Москвы теперь никого не удивишь, не удивляют и возникновение новых нераскрученных имен в ассортименте, что говорит о смелости байеров и уверенном положении магазина. Теперь клиента надо удивлять и предлагать что-то новое, дабы не потерять нишу и престиж магазина. Иногда наши используют уже успешно реализованные проекты (Colette и Marie-Luise в Париже, 10 Corso Como в Милане), реже пытаются придумать что-то свое. В российском fashion-бизнесе уже сформировались лидеры, хорошо зарекомендовавшие себя на рынке и имеющие свою клиентуру. Это крупные компании Mercury, " Седьмой Континент", Пассаж " Кузнецкий Мост", Bosco di Ciliegi, Jamilco. Они имеют сеть магазинов, являются официальными дистрибьюторами известных брэндов. Их политика уже направлена не только на раскрутку торговой марки, но и собственной компании.

В данной работе мы рассмотрим PR-политику fashion-индустрии класса люкс, зарубежных компаний и российских дистребьютеров: " Седьмой Континент", Пассаж " Кузнецкий Мост" и Mercury. В качестве материала для написания работы послужили научная литература, журналы, опыт авторов работы и личные контакты с PR-менеджерами компаний.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал