![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 10. Принятие ценовых решений и формирование ценовой политики в организации
Введение
1.Теоретические основы принятия ценовых решений и формирования ценовой политики в организации 1.1 Экономическая сущность принятия ценовых решений в организациях Раскрыть понятие цены и ее составляющих. Охарактеризовать процесс ценообразования и основные факторы, влияющие на политику цен. Раскрыть цели ценовой политики и принципы ценообразования, методы установления цен на продукцию и взаимосвязь с эластичностью спроса и предложения. Влияние ценовой политики на формирование финансовых результатов. Взаимосвязь цены и конкурентоспособности продукции. 1.2 Основные стратегии ценообразования и подходы к формированию ценовой политики Охарактеризовать основные этапы разработки стратегии ценообразования, а также рассмотреть наиболее распространенные в настоящее время стратегии. 2. Современное состояние ценообразования в организации 2.1 Производственно-экономическая характеристика организации Производственно-экономическую характеристику организации рекомендуется провести в соответствии с предлагаемым планом расчетов в Приложении А. Сделать общие выводы о производственно-финансовом положении организации
2.2 Анализ применяемых методов ценообразования в хозяйстве Проанализировать изменения цен на продукцию за исследуемый период. Определить факторы, повлиявшие на эти изменения, проанализировать изменения состава и структуры затрат на производство и реализацию продукции. Охарактеризовать основные методы ценообразования, применяемые для установления цен на продукцию предприятия. Выявить недостатки, имеющие место в процессах принятия ценовых решений организации (они могут быть в неэффективном маркетинге, в неквалифицированном планировании и финансовом управлении, в отсутствии учета интересов покупателей, в отсутствии эффективной сбытовой и кредитной политики и т.д.) (Приложение У) 2.2 Эффективность принятия ценовых решений Определить влияние цен на прибыль и платежеспособность организации. Выявить зависимость изменения объемов реализации от уровня цен за ряд лет. Сделать общие выводы об эффективности принятия ценовых решений в организации. 3. Формирование ценовой политики в организации Разработать комплекс мер, направленных на устранение выявленных недостатков и установление оптимальных цен, гарантирующих с одной стороны конкурентоспособность продукции, с другой стороны платежеспособность и достаточный уровень рентабельности производства. (Приложение У) Выводы и предложения Список литературы
|