Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Социально-педагогическая деятельность
с детьми «группы риска» Понятие дети «группы риска». Характеристика отдельных групп детей «группы риска». Социально-педагогическая деятельность с детьми различных групп риска. Аспекты деятельности социального педагога с детьми «группы риска». Основные составляющие социально-педагогической деятельности с детьми «группы риска». Специфика технологий работы с этими детьми. Социально-педагогическая коррекция поведения несовершеннолетних правонарушителей Определение понятия «несовершеннолетний правонарушитель». Типы несовершеннолетних правонарушителей. Принципы перевоспитания. Направления социально-педагогической коррекции с несовершеннолетними правонарушителями. Этапы работы социального педагога с несовершеннолетними правонарушителями. Нормативно-правовое обеспечение работы с несовершеннолетними правонарушителями.
Социально-педагогическая деятельность С несовершеннолетними правонарушителями В пенитенциарных учреждениях Система органов внутренних дел в работе с несовершеннолетними правонарушителями. Ювенальная юстиция. Социально-педагогическая деятельность в исправительном учреждении: направления, виды деятельности, цель, задачи. Разработка индивидуального подхода к несовершеннолетним правонарушителям. Социально-педагогическая реабилитация В социально-педагогической деятельности Понятие «реабилитация», назначение реабилитационной функции. Цель, основное содержание, принципы реабилитации. Объекты и субъекты реабилитации. Учреждения, занимающиеся психолого-медико-педагогической реабилитацией. Технологии, программы, методы психолого-медико-педагогической реабилитации. Роль и деятельность социального педагога в процессе реализации программы реабилитации.
Социально-педагогическая деятельность По профилактике беспризорности и безнадзорности Социально-педагогическая характеристика беспризорных и безнадзорных детей. Причины формирования детской беспризорности и безнадзорности. Сбор и анализ информации по беспризор-ности и безнадзорности детей в микрорайоне в деятельности социального педагога. Проектирование деятельности социального педагога по предотвращению беспризорности и безнадзорности (работа в реабилитационных центрах, с волонтерами, семьей, приютами, детьми в школе и микрорайоне). Правовые основы профилактики безнадзорности и беспризорности детей.
Социально-педагогическая деятельность
|