Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
По направлению подготовки
«050400.62 – Психолого-педагогическое образование» 1. Психология личности. 2. Эмоционально-волевая сфера личности. 3. Факторы и закономерности психического развития. 4. Характеристика психического развития ребенка дошкольного возраста. 5. Характеристика психического развития детей младшего школьного возраста. 6. Характеристика психического развития подростков. 7. Классификация методов психолого-педагогического исследования. 8. Характеристика эмпирических методов психолого-педагогического исследования. 9. Организация психодиагностической работы в детском саду. 10. Организация психодиагностической работы в школе. 11. Содержание деятельности психологической службы в школе. 12. Методы и методики педагогической диагностики. 13. История становления и развития социальной педагогики как науки за рубежом. 14. История становления и развития социальной педагогики в России. 15. Социальная педагогика как отрасль интегративного знания. Функции социальной педагогики. 16. Становление и развитие профессии «социальный педагог» в России. 17. Основные этапы и методы социально-педагогического исследования. 18. Использование социологических и педагогических методов исследования в социальной педагогике. 19. Профессиональный портрет социального педагога. 20. Социально-педагогическая виктимология как наука. 21. Принципы гуманизма, природосообразности, культуросообраз-ности и дополнительности в социальном воспитании. 22. Адаптация как механизм социализации личности. 23. Социализация как социально-педагогическое явление. 24. Девиации как социально-педагогическая проблема. 25. Отклонения в поведении ребенка как социально-педагогическая проблема. 26. Специфика и структура социально-педагогической деятельности. 27. Корпоративный имидж образовательного учреждения. 28. Взаимодействие как психолого-педагогическая категория. 29. Психолого-педагогическое взаимодействие в педагогическом коллективе. 30. Педагогическая этика в профессиональной деятельности педагога. 31. Педагогическое общение как социально-психологический процесс. 32. Конфликты и способы их разрешения в социально-педагогической деятельности. 33. Профессиональная деятельность социального педагога в ОУ. 34. Социально-педагогическая деятельность в ОУ. 35. Социально-педагогическая деятельность в дошкольных образовательных учреждениях и ее особенности. 36. Семья как институт социализации. 37. Самоуправление как форма организации жизнедеятельности детского коллектива. 38. Социальное воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). 39. Социальное воспитание в детских общественных организациях. 40. Деятельность социального педагога в детских лагерях. 41. Организации досуга детей в деятельности социального педагога. 42. Возможности развития личности ребенка в учреждениях дополнительного образования. 43. Молодежь как особая социально-демографическая группа. Основные направления социально-педагогической деятельности с молодежью. 44. Социально-педагогическая поддержка детей в периоды возрастных кризисов. 45. Одаренные дети. Особенности социально-педагогической работы с ними. 46. Социально-педагогическая деятельность с детьми «группы риска». 47. Социально-педагогическая коррекция поведения несовершенно-летних правонарушителей. 48. Социально-педагогическая деятельность с несовершеннолетними правонарушителями в пенитенциарных учреждениях. 49. Социально-педагогическая реабилитация в социально-педагогической деятельности. 50. Социально-педагогическая деятельность по профилактике беспризорности и безнадзорности. 51. Социально-педагогическая деятельность с детьми девиантного поведения. 52. Социально-педагогическая деятельность по профилактике различных видов зависимостей. 53. Основные направления работы социального педагога с детьми-инвалидами. 54. Социально-педагогическая деятельность с детьми сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей. 55. Основное содержание социально-педагогической деятельности с семьей 56. Социально-педагогическая поддержка детей в периоды возрастных кризисов. 57. Технология индивидуального консультирования в деятельности социального педагога и психолога. 58. Социально-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в ОУ. 59. Взаимодействие участников социально-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса в ОУ. 60. Правовая защита детства в Российской Федерации.
|