Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Трудоемкость дисциплины и виды учебной
РАБОТЫ
(очная форма обучения)
Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единицы (108 часов).
| Вид учебной работы
| Всего
часов
| Семестр
| |
| | Аудиторные занятия
|
|
| | в том числе:
| |
| | Лекции (Л)
|
|
| | Практические занятия (ПЗ):
|
|
| | из них в интерактивной форме (ИФ)
|
|
| | Лабораторные работы (ЛР)
| -
| -
| | Самостоятельная работа
|
|
| | в том числе:
| |
| | Курсовая работа
| -
| -
| | Реферат
| -
| -
| | Другие виды самостоятельной работы
| +
| +
| | Текущий контроль успеваемости
| |
| | Тестовый контроль
| +
| +
| | Контрольные работы
| -
| -
| | Другие формы, способы текущего контроля
| +
| +
| | Форма промежуточной аттестации
(экзамен)
|
|
| | Общая трудоемкость: часы
зачетные единицы
|
|
| |
|
|
ТРУДОЕМКОСТЬ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ
РАБОТЫ
(заочная форма обучения)
Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единицы (108 часов).
| Вид учебной работы
| Всего
часов
| Семестр
| |
| | Аудиторные занятия
|
|
| | в том числе:
| |
| | Лекции (Л)
|
|
| | Практические занятия (ПЗ)
|
|
| | Семинары (С)
| -
| -
| | Лабораторные работы (ЛР)
| -
| -
| | Самостоятельная работа
|
|
| | в том числе:
| |
| | Курсовая работа
| -
| -
| | Реферат
| -
| -
| | Другие виды самостоятельной работы
| +
| +
| | Текущий контроль успеваемости
| |
| | Тестовый контроль
| +
| +
| | Контрольные работы
|
|
| | Другие формы, способы текущего контроля
| +
| +
| | Форма промежуточной аттестации
(экзамен)
|
|
| | Общая трудоемкость: часы
зачетные единицы
|
|
| |
|
|
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ДИСЦИПЛИНЫ
(очная форма обучения)
|
№
темы
|
Название
модуля, темы.
| Количество часов
| |
Всего
| Аудиторные занятия
| Самостоятельная работа
| | лекции
| практические занятия
| |
| Модуль 1.
Формальная логика как наука
|
|
|
|
| | 1.1
| Объект и предмет логики
|
|
|
|
| | 1.2
| История логики
|
| -
| -
|
| | 1.3
| Значение логики
|
| -
| -
|
| |
| Модуль 2.
Основные формы мышления
|
|
|
|
| | 2.1
| Понятие
|
|
|
|
| | 2.2
| Суждение
|
|
|
|
| | 2.3
| Логика вопросов и ответов
|
| -
|
|
| | 2.4
| Дедуктивное умозаключение
|
|
|
|
| | 2.5
| Индуктивное умозаключение
|
|
|
|
| | 2.6
| Умозаключение по аналогии
|
|
|
|
| |
| Модуль 3.
Законы мышления
|
|
|
|
| | 3.1
| Основные формально-логические законы
|
|
|
|
| | 3.2
| Соотношение законов формальной логики и логики диалектической
|
| -
|
|
| |
| Модуль 4.
Логические формы развития знания
|
|
|
|
| | 4.1
| Гипотеза
|
| -
|
|
| | 4.2
| Доказательство
|
|
|
|
|
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ДИСЦИПЛИНЫ
(заочная форма обучения)
|
№
темы
|
Название
модуля, темы.
| Количество часов
| |
Всего
| Аудиторные занятия
| Самостоятельная работа
| | лекции
| практические занятия
| |
| Модуль 1.
Формальная логика как наука
|
|
|
|
| | 1.1
| Объект и предмет логики
|
|
| -
|
| | 1.2
| История логики
|
| -
| -
|
| | 1.3
| Значение логики
|
| -
| -
|
| |
| Модуль 2.
Основные формы мышления
|
|
|
|
| | 2.1
| Понятие
|
|
| -
|
| | 2.2
| Суждение
|
| -
| -
|
| | 2.3
| Логика вопросов и ответов
|
| -
| -
|
| | 2.4
| Дедуктивное умозаключение
|
|
|
|
| | 2.5
| Индуктивное умозаключение
|
| -
| -
|
| | 2.6
| Умозаключение по аналогии
|
| -
| -
|
| |
| Модуль 3.
Законы мышления
|
|
|
|
| | 3.1
| Основные формально-логические законы
|
|
| -
|
| | 3.2
| Соотношение законов формальной логики и логики диалектической
|
| -
| -
|
| |
| Модуль 4.
Логические формы развития знания
|
|
|
|
| | 4.1
| Гипотеза
|
| -
| -
|
| | 4.2
| Доказательство
|
|
| -
|
|
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
|